логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » О сайте » Ошибка: неверный тип файла....

    АвторСообщение
    Belvi
    156 фото
    Уважаемые модераторы, администраторы... ну, хоть кто-нибудь...
    Не будете ли так любезны, посвятить в тайну, когда же это безобразие закончится.... ну... или на крайний случай опубликовать тут расписание, когда файлы не грузятся... постепенно это становится совсем не смешно...
    + 0
    Написано: 23.01.2006 15:40
    Грицун Евгений
    359 фото
    Сегодня и мне такое досталось.
    + 0
    Написано: 23.01.2006 15:58
    ALEXFOTO
    404 фото

    ,безззобразие какоЕ.
    + 0
    Написано: 23.01.2006 16:02
    Максим Болотов
    35 фото
    Алексей, дело не в сервере, скорее всего. mime-тип у жпегов бывает разный. Собирай инфу по тому, какие файлы льют и анализируй. Скорее всего, работы на 2 минуты
    + 0
    Написано: 23.01.2006 16:05
    Belvi
    156 фото
    Максим Болотов, позвлою себе не согласиться.... с вечера не заливается, а утром на "УРА", причем ТОТ ЖЕ САМЫЙ файл без каких либо изменений....
    + 0
    Написано: 23.01.2006 16:07
    Бродяга
    172 фото
    Та же хрень!
    Подозреваю, что это результат введения цензуры. Цензуру ввели, а вечернюю смену цензоров не создали. Вот и отключают загрузку на ночь, что бы злобные террористы не устроили тыр-акт под покровом ночи.
    Ой, грустно мне.
    + 0
    Написано: 23.01.2006 21:22
    Hook
    264 фото
    Предлагаю ночь отменить и переводить время на сервере в 19.00 на 7.00 утра!
    + 0
    Написано: 23.01.2006 22:03
    AlexMir
    283 фото
    Ёханый бабай!
    Опять те же
    Загрузка фотографии
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ошибка: Неверный тип файла

    + 0
    Написано: 23.01.2006 22:54
    Максим Болотов
    35 фото
    Ну, у кого ночью не льётся, а у меня весь день вчера такая ошибка выскакивала
    + 0
    Написано: 24.01.2006 09:29
    mAD
    7 фото
    МлЯ!! у НЕго АллЕргия НА жипЕГи... Чё за,......
    + 0
    Написано: 24.01.2006 10:38
    Pioneer
    56 фото
    И когда же это все закончится???
    + 0
    Написано: 24.01.2006 12:24
    Ps
    80 фото
    угу...есть такое дело...
    + 0
    Написано: 24.01.2006 13:52
    Администратор
    Похоже на то, что на сервере закончилось место.
    + 0
    Написано: 24.01.2006 14:04
    Ps
    80 фото
    Ага...тоже на это подумал...не ввести ли возможность удаления аккаунта полностью?
    ЗЫ: чистить уже нечего...
    + 0
    Написано: 24.01.2006 14:15
    чебурашка
    57 фото
    я так вааще не могу найти кнопку"добавить фото"
    + 0
    Написано: 24.01.2006 18:16
    DedPihto
    288 фото
    А щас?
    В общем, все нормально должно быть.
    + 0
    Написано: 24.01.2006 18:19
    чебурашка
    57 фото
    усё робить
    + 0
    Написано: 24.01.2006 19:17
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    Пожаловаться модераторам: moderators@kubanphoto.ru
    Остальные вопросы: photo@kubanphoto.ru

    © 2003-2016 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    62949 Audi 62950 *** 62951 ... 62953 re: /in the sunset day... 62958 стеснительный фотограф... 62959 на фоне собственного байка 62960 Хранцуженка... 62963 Без названия 62965 Без названия 62966 ёга 62967 что-то подозрительно пахнет... 62968 быстрый байк - слабые нервы 62969 Подглядывают... :) 62973 Без названия 62974 Без названия 62976 Жизнь 62978 Свадебное фото 62998 Брошенный хозяевами-новосёлами… 62999 Бедность... 63002 Артефакт 63004 Холодный июль 63006 В храме 63008 Постановка 63013 greeting card 63014 *** 63015 greeting card2 63017 Роза темная в свете бархатном... 63018 Ф 63019 Дети новой войны!!! 63020 Параллельный мир 63021 2 солнца 63022 Параллельный мир - 2 63023 H 63024 Карачаево-Черкессия 63032 царствие небесное и преисподняя -2 63033 Демон 63035 девочка. 63036 дерево мрака 63037 Без названия 63040 Без названия 63042 отражение 63043 Без названия 63046 Rat-a-touille...
    0.031767845153809/forum.php?action=topic&topic=76785