логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Фотографии » Мастер-класс Евгения Мохорева

    АвторСообщение
    Зубкова
    27 фото
    1-3 мая 2011
    Краснодар
    "Портрет в жестком ключе. Обнажение образа"
    Семинар Евгения Мохорева

    Семинар направлен на практическую съемочную работу и определение авторского стиля.

    Темы:
    Черно-белая фотография – монохромный взгляд, свет, тональность, фотоматериалы
    Работа с моделью и собственный проект, особенности работы с подростками.
    Обнаженный портрет, границы искусства и пошлости - обзор работ западных фотографов
    Студийная съемка с естественным освещением, управление светом.
    Съемки на пленэре
    Портрет в интерьере

    Формат проведения:
    1 день - лекция, просмотр (портфолио-ревю) и обсуждение работ участников (6 часов)
    2 день - съемка на пленере с моделями (5-6 часов)
    3 день - просмотр и обсуждение отснятого материала (5 часов)

    Стоимость участия: 9 000 руб.
    Состав группы: до 12 человек.


    Для записи на семинар необходимо заполнить анкету:
    Фамилия Имя Отчество:
    Возраст:
    Город:
    Адрес:
    номер телефона:
    еmail:
    WWW:

    Зачисление в группу проводится по результатам просмотра портфолио - 10 фотографий (не более 800 pix по большой стороне). Просьба присылать фото, в которых в кадре присутствует человек, как участник или главный герой.

    Требования для технического оснащения участников семинара
    • Предпочтительна зеркальная цифровая камера, аналоговая или среднеформатная по желанию или как 2-я.

    Евгений Мохорев родился в 1967 году в Ленинграде.
    С 1992 г. - член Союза фотохудожников России, 1993 г. - приз "Открытие года" (Первый Всероссийский фотофестиваль).
    1994/1998гг. - Государственная стипендия для молодых авторов.
    1997 г. - член Союза Художников России.
    В течение последних 12 лет участвовал более чем в шестидесяти выставках, среди которых:
    20 / 20 - TWENTIETH CENTURY PHOTOGRAPHIC ACQUISITIONS by twenty leading patrons( Museum of Fine Arts, New Mexico, USA, 2000)
    АРТ-ДОКУМЕНТ-ФОТО (Международный фотосалон, Плевен, Болгария (Гран-при, каталог), 1999)
    Aufbruch. Die neue russische Fotografie (Erholungshaus der Bayer AG, Leverkusen, Deutschland (catalogue), 1998)
    PHOTOGRAPHY AND MODERNISM (The Armory, New York, USA, 1997)
    CONTEMPORARY RUSSIAN PHOTOGRAPHY(Alla Rogers Gallery, Washington, USA)
    "Changing Reality" Recent Soviet Photography - Corcoran Gallery, Washington, USA (catalogue)
    ФОТОPOSTSCRIPTUM (Русский музей, Санкт-Петербург, (каталог))
    "Age of Trouble" - galerie RTR, Paris, 2009;
    Sergey Maximishin et Evgeny Mokhorev - Espace Art 22 Gallery, Bruxelles, Belgium, 2009;
    AMBIGUOUS DESIRES – Nailya Alexander Gallery, New York, 2008;
    КОНСПЕКТ – Музей Истории Фотографии, Санкт-Петербург, 2007;
    The 26 elements – Nailya Alexander Gallery, New York, 2007;
    BALLET ROYAL: арифметика идеального – Музей Театрального искусства,
    С.-Петербург, 2006;
    ПРОГУЛКИ ПО ГОРОДУ – Мост «Багратион», Москва (Фотобиеннале – 2004)
    Los Juegos de los Ninos - 3 ENCUENTRO DE FOTOGRAFIA PERIODISTICA Y DOCUMENTAL -Tijuana, Mexico, 2000;
    LES ADOLESCENTS DE SAINT-PETERBOURG - (Septembre de la Photo ’99) - Atelier Soardi, Nice, France, 1999;
    Histoire de voir 98. Mois de la photographie et de l’image. - Museum Pierre Noёl, Saint-Die, France, 1988

    Заявки (анкеты+портфолио) присылать на адрес vivaphoto.krasnodar@gmail.com

    Справки по телефону +7-962-86-888-66
    + 1
    Написано: 10.03.2011 21:24
    Добрая Девочка
    390 фото
    Вот бы к кому сходила... Жалко, нет возможности пока.
    + 2
    Написано: 10.03.2011 23:20
    sobolishko
    UP
    + 0
    Написано: 11.03.2011 10:49
    Зубкова
    27 фото
    Юра, не совсем понятно - о чем ты?)))
    + -1
    Написано: 12.03.2011 12:18
    vostok
    421 фото
    ап
    + 0
    Написано: 14.03.2011 10:37
    Зубкова
    27 фото
    Этот семинар - уникальная возможность, для тех, кому только зарабатывать фотографией - мало, для тех, кому интересно творчество.
    + 0
    Написано: 14.03.2011 13:31
    Tekuiza
    49 фото
    Ну блин.... Ну кто ж делает такое 30-го апреля???? На красную то горку! (((
    + 2
    Написано: 14.03.2011 15:17
    Зубкова
    27 фото
    Что такое "красная горка"?
    + -2
    Написано: 14.03.2011 22:28
    vostok
    421 фото
    ru.wikipedia.org/wiki/Красная_горка_(праздник)

    www.inmoment.ru/holidays/red-hill.html

    pravkniga.ru/krasnogorka.html
    + 0
    Написано: 14.03.2011 22:38
    Levon
    254 фото
    Красная горка - церковный праздник, на него приходится свадебный бум.
    + 0
    Написано: 14.03.2011 23:19
    Stravaganza
    Всё, возвращаю задаток за тридцатое апреля, и иду на Мохорева!
    + 2
    Написано: 15.03.2011 00:16
    Levon
    254 фото
    Stravaganza )))
    + 0
    Написано: 15.03.2011 01:24
    Laeda
    183 фото
    Блин, вот вы придумали с датой
    + 0
    Написано: 15.03.2011 09:23
    Владимир К.
    179 фото
    Это специальная провокация - выбирайте что вам дороже призренный металл или искусство...))
    + 0
    Написано: 15.03.2011 09:26
    Зубкова
    27 фото
    Выбирали не мы, а Евгений - это раз)
    Ну, а если бы передвинули на следующие три праздничных дня, что изменилось - ничего - т.к. опять же свадьбы - это два)))))
    Я ж и говорю - для тех кому ТОЛЬКО зарабатывать - мало
    + -2
    Написано: 15.03.2011 13:11
    Laeda
    183 фото
    Татьяна, вы как с луны. Потом - май в мае женится - всю жизнь маяться. Кроме того 1,2,3 - загсы не работают. Вопрос именно в 30! апреля. Вы бы на денек сдвинули, уже все поменялось бы.
    + 0
    Написано: 15.03.2011 14:04
    Зубкова
    27 фото
    Мда? как сложна жизнь народная для моего понимания...)
    Узнаю у Е.М. о возможности сдвинуть семинар на один день.
    + -1
    Написано: 15.03.2011 19:18
    Grungeboy
    2 фото
    Какой нафиг Мохорев, ДИМАРТ наш гуру
    + 2
    Написано: 16.03.2011 13:35
    Зубкова
    27 фото
    Семинар передвинут на один день: теперь он будет проходить с 1 по 3 мая.
    Из-за изменения графика, приходится отказаться от мастер-класса по ручной печати.
    + 0
    Написано: 18.03.2011 17:46
    Stravaganza
    Чёрт, а я уже задаток за 30-е вернул!
    + 3
    Написано: 18.03.2011 19:35
    Дядя Леша
    320 фото
    Дима! Верни задаток и займи мне, так хочется, а денег нет.
    + 0
    Написано: 18.03.2011 21:02
    Зубкова
    27 фото
    Дима, хотела вам достойно ответить, что-нибудь такое эдакое написать...но не могу придумать. С юмором че та сложно)))

    Алексей Дмириевич, вас как уважаемого человека (и дарителя рам в фонд фестиваля PHOTOVISA) пригласим на начальную лекцию, где Евгений будет рассказывать о композиции и принципе своей съемки.
    + 0
    Написано: 19.03.2011 12:00
    Дядя Леша
    320 фото
    Татьяна Павловна, надеюсь, Вы на меня не обиделись. Ведь и я и Дима в конце концов Вас пиарим. За приглашение спасибо. Но вы знаете в это время в местах где я отдыхаю прогнозируется активное цветение плодовых - это пропустить нельзя.http://www.kubanphoto.ru/photo/59790/
    + 1
    Написано: 19.03.2011 16:36
    Дядя Леша
    320 фото
    Точно не приму приглашения, посмотрел на Фотографер.ру две серии Маэстро Мохорева и сделал такой комент:"Подобные "произведения искусства", очень хорошо воспринимаются на Западе, поэтому наши "родные" искусствоведы всячески отмечают подобное т.к. именно такое искусство они представляют за рубежом. Тем самым они формируют у российских фотографов представление о том, что хорошо в сегодняшней фотографии. После просмотра такого детства, у человека с неуравновешенной психикой может возникнуть суициадальное состояние, а западный зритель одурманенный отрицательной пропагандой о нашей стране еще раз убедится, что в России всё так ужасно.
    + 4
    Написано: 19.03.2011 18:49
    Yolfi
    84 фото
    >После просмотра такого детства, блаблабла...
    это у вас в голове всё так ужасно, а не на фотографиях Мохорева.
    + -5
    Написано: 19.03.2011 19:18
    ким
    16 фото
    за это и люблю кубаньфото!
    + 2
    Написано: 19.03.2011 19:36
    OVO
    92 фото
    Дядя Леша
    Боже, как же схожи мои представления с вашими! Я также уверен, что британскому зрителю приятней видеть Россию в таком неудобном свете.
    + 4
    Написано: 19.03.2011 20:06
    vostok
    421 фото
    Алесей Дмитриевич, я впервые прочёл о Мохореве в журнале "Советское фото" аж на рубеже 80х-90х годов, когда британский зритель ещё и фамилии такой не слышал.
    + 2
    Написано: 19.03.2011 21:07
    ким
    16 фото
    http://www.webpark.ru/comment/31421#comments ......?!
    http://www.photosight.ru/photos/4087561/?from_member
    ""Хотите проголосовать за эту фотографию?""
    + 0
    Написано: 19.03.2011 21:25
    vostok
    421 фото
    ким, вот чувчтвую что вы хотите донести до нас что-то важное, но делаете это как-то сильно замысловато и загадочно. Может попробуете словами?
    + 2
    Написано: 19.03.2011 21:39
    ким
    16 фото
    отнюдь.
    ""Хотите проголосовать за эту фотографию?""
    очень даже простой вопрос
    + 0
    Написано: 19.03.2011 22:42
    Дядя Леша
    320 фото
    to Vostok
    Юра, возможно в те годы о которых ты говоришь о Мохореве что-то и писали в Сов.фото, но в Краснодар приезжали Назаров, Глейдс, Яворский, Зюбрицкий и другие лидеры фотографического движения. И фотографы тогда читали ещё и чешское ФотоРевю и на нем учились. Те серии,которые я увидел на фотографер.ру меня просто шокировали. Наверное я устарел, но мне кажется от работ Мохорева зрители навряд ли станут добрее...
    + 4
    Написано: 19.03.2011 23:35
    Зубкова
    27 фото
    ким, голосовать - это не критерий оценки искусства.
    Босх , Гойя как пример)
    Но это долгий разговор. И более или менее я готова спорить-говорить с людьми, которые хоть что-то знают из истории искусства.
    Если же человек, знает об этом, в лучшем случае, по тем иллюстрациям, что были в школьных учебниках(там в конце каждого учебника по истории несколько страниц оставляли, для истории искусства таких-то веков) и никогда и ничего больше, то спорить пустая трата.
    Считайте, что критерий оценки фотографа ГОЛОСОВАНИЕ - флаг в руки)
    Про британского зрителя...блин, ну народ вы что ничего не знаете о фотографии, ничего кроме нон-стопных сайтов не смотрите? Просто слов нет.

    + 3
    Написано: 19.03.2011 23:37
    ким
    16 фото
    не встречал у них ничего похожего. А вы?
    Спорить здесь не о чем. история исскуств...причём она здесь? В данном случае уместно вспомнить о морали и нравственности.
    флаг себе оставьте...кстати - что это на нём у вас - неужели фото Мохорева?
    + -2
    Написано: 19.03.2011 23:45
    Зубкова
    27 фото
    ким, вот это фото http://kubanphoto.ru/photo/160979/ для меня пример, фотографии где начинаешь задумываться о нравственности и морали - обнаженная сисястая девушка смотрит на зрителя с явным призывом во взгляде : купи меня и ты не пожалеешь, чмоки-чмоки)
    Кроме этого, это пример, снимка совершенно не грамотного в композиционном плане, с жуткой ФШ обработкой. И тем не менее оно имеет высочайший рейтинг на этом сайте.
    Работы Мохорева безупречны композиционно, в них нет и микроскопической доли пошлости, в которую так легко скатиться, снимая обнаженную (и полуобнаженную) натуру, световым рисунком он владеет виртуозно - всему этому он и будет учить.
    Если вы этого не видите в его фотографиях, то безусловно, вам его мастер-класс ни к чему.
    + 3
    Написано: 20.03.2011 00:30
    vostok
    421 фото
    Алексей Дмитриевич, к сожалению гастроли перечисленных вами уважаемых авторов я тогда пропустил, ибо моим фотографическим движением в те годы были те же журналы "Советское фото" (так же и "Чешкое фоторевю", но реже), книги, курс фотографии в обществе "Знание" и ещё фоторынок по выходным), но дело не в этом.
    + 0
    Написано: 20.03.2011 00:50
    Владимир К.
    179 фото
    Татьяна Павловна об чём спор?-))
    Если фотография Рашапа на вас не действует, то значит просто она создана не для Вас и не к Вам обращён призывный взгляд модели с предложением купить. Если на кого-то не действует эстетика работ Мохорева, то значит Мохорев не его автор. Тут нет правых и неправых-)
    Лично меня не привлекает ни тот ни другой, мне милее Кристофер Баркетт и Барт Эйрвег, но думаю в Краснодаре я их не скоро дождусь-))
    + 4
    Написано: 20.03.2011 12:11
    Grungeboy
    2 фото
    Блин под моим комментом про Димарта кто то даже два плюса поставил. Жесть, не распознать такого толстого троллинга XD
    Владимир К. - думаю что все таки правые и неправые есть. Мохорев «покруче» будет в любом случае
    + 0
    Написано: 20.03.2011 14:49
    Владимир К.
    179 фото
    Grungeboy - круче кого? круче в чём? круче где?-))
    Ценность той или иной вещи не возникает сама по себе из вакуума, она рождается в тесной взаимосвязи времени, пространства, политического и социального контекста момента, расположения звёзд, погоды на улице и много ещё чего... Тут даже сравнивать нечего, потому как это совершенно разные фотоистории. Это всё равно что пытаться сравнить Венеру Милосскую и скульптуру Джеффа Кунса - вроде и там и там обнажённая женщина, но в них нечего сравнивать кроме объективных вещей - материала, антропометрии моделей... Они существуют каждая сама по себе. Так и Мохорев, Рашап, Ньютон, Аржентини и многие другие ценны сами по себе, а кто ценнее можно будет сказать лет через 100-200-)
    Может тому же Рашапу или Разумовскому повезёт больше, примерно как автору Венеры, и после Третьей мировой войны на земле не останется работ Ньютона и Мохорева, и наши потомки будут судить об идеалах нашей культуры по остаткам творений Рашапа и иже с ним-))
    Время покажет!
    + 7
    Написано: 20.03.2011 15:28
    Дядя Леша
    320 фото
    Блестяще! Полностью согласен с Владимиром К. я тоже не отвергаю того что создано другими творческими людьми, но перед выбором поехать поснимать цветение или просидеть три дня слушая и полемизируя с человеком чьё творчество лично мне чуждо, я выбираю съемку цветущих деревьев. Будете в Темнолесской заходите.
    + 5
    Написано: 20.03.2011 16:40
    Foton
    166 фото
    Вот в Мезмай - Темнолесскую можно было бы на первомай, места хороши, но уже запланировано южнее..
    + 0
    Написано: 20.03.2011 16:58
    Foton
    166 фото
    Видимо, Алексей Дмитрич, мы смотрели одни и те же фото.. Типа этой. ((
    http://archive.photographer.ru/search/index.htm?hash=436b91121916679d3fa1f59804e96524&mode=single&page=2
    Наверное, недостаточно..
    + 2
    Написано: 20.03.2011 17:08
    ким
    16 фото
    Уважаемая Татьяна!
    "...Работы Мохорева безупречны композиционно, ... световым рисунком он владеет виртуозно - всему этому он и будет учить... "
    Полностью с Вами согласен.
    Я говорил о другом.
    А мастер-класс мне и вправду не нужен - ведь
    я "любитель фотографии" (или фотограф-любитель)...
    ЗЫ: приятно было узнать Ваше мнение по ФМ http://kubanphoto.ru/photo/160979/
    + -1
    Написано: 20.03.2011 18:55
    vostok
    421 фото
    Таня, а зачем ты в этой теме приводишь в как-бы плохой пример работу Рашапа? Если она тебе не нравится - обсуди её в комментариях.

    ЗЫ. ..тем более что с композицией и световым рисунком в ней всё в порядке, и пошлости нет никакой. имхо.
    + 9
    Написано: 21.03.2011 01:41
    Зубкова
    27 фото
    Юра, это не "как-бы" - ради тебя посмотрела все его работы на сайте и готова с тобой при встрече детально поспорить.
    Но ошибку и все же допустила(
    При просмотре его работ узнала, что он проводил мастер-класс в Краснодаре.
    Не этично продвигать один мастер-класс критикуя другой.
    Но слово не воробей...
    Извиняет меня только не знание - я думала, что это просто очередная звезда кубаньфото.
    + 0
    Написано: 21.03.2011 12:16
    Stravaganza
    Ради ТП мне и Апа не жалко! АП!
    + 0
    Написано: 23.03.2011 19:26
    vostok
    421 фото
    ап
    + 0
    Написано: 25.03.2011 16:20
    Paul
    up
    + 0
    Написано: 28.03.2011 21:28
    Витусик
    125 фото
    Как список группы,пополняется или пуст,выбрал ли кого Е.Мохорев?
    + 1
    Написано: 29.03.2011 11:00
    Макс97
    93 фото
    Блин, - не слабая и цена!!
    + 1
    Написано: 30.03.2011 10:49
    Зубкова
    27 фото
    Пополняется, но не шибко)
    Да цена не слабая(
    + 1
    Написано: 30.03.2011 11:29
    Зубкова
    27 фото
    ап
    + 0
    Написано: 31.03.2011 23:10
    Витусик
    125 фото
    Так значит отбор делает не Мохорев?
    + 0
    Написано: 31.03.2011 23:28
    Зубкова
    27 фото
    А кто еще) все решения по мастерклассу принимает тот, кто его проводит.
    + 0
    Написано: 01.04.2011 15:14
    Зубкова
    27 фото
    ап - последний решающий день)
    + 0
    Написано: 03.04.2011 12:33
    Зубкова
    27 фото
    Семинар Мохорева перенесен на 11-13 июня.
    Два места остались свободными. Так, что еще есть время дерзнуть))
    + 0
    Написано: 15.04.2011 12:52
    Tekuiza
    49 фото
    Ну блин.... Ну кто ж делает такое 11-го июня???? На самый сезон! (((
    + 0
    Написано: 21.04.2011 23:53
    Vladimir Shkal
    59 фото
    Да сам в печали, 11 работа - вот блин...
    + 0
    Написано: 25.04.2011 21:31
    clibin clibin
    clb0209
    ugg boots outlet
    michael kors outlet clearance
    adidas campus shoes
    ralph lauren outlet online
    canada goose jackets
    adidas yeezy boost
    polo ralph lauren outlet
    coach factorty outlet online
    canada goose jackets
    coach outlet store online
    mulberry handbags
    nike outlet store online
    mlb jerseys cheap
    nike outlet online
    uggs outlet
    birkin handbags
    mbt
    coach factory outlet
    pandora outlet
    oakley sunglasses outlet
    canada goose
    adidas outlet
    canada goose jackets
    cheap nfl jerseys wholesale
    ugg boots
    polo ralph lauren outlet online
    fred perry polo shirts
    coach factory outlet online
    michael kors outlet store
    cheap ray ban sunglasses
    christian louboutin shoes
    coach factorty outlet online
    ugg outlet store
    polo ralph lauren outlet online
    coach outlet online
    polo ralph lauren
    red bottoms
    cheap jordans
    cheap nfl jerseys wholesale
    uggs outlet
    timberland boots
    moncler coats
    ray ban sunglasses discount
    kate spade handbags
    coach factory outlet
    michael kors
    discount oakley sunglasses
    ugg boots
    mulberry
    canada goose
    christian louboutin sale
    cheap ugg boots
    coach outlet online
    ugg canada
    birkenstock outlet
    canada goose jacket
    michael kors bags
    uggs clearance
    coach factory outlet online
    hermes outlet
    jordans
    pandora uk
    ugg boots sale
    coach factory outlet
    oakley sunglasses outlet
    coach factory outlet online
    coach outlet online
    ralph lauren sale
    cheap jordan shoes
    the north face jackets
    air jordan shoes
    moncler coats
    canada goose jackets
    adidas outlet online
    moncler outlet online
    pandora charms outlet
    oakley sunglasses outlet
    mulberry outlet uk
    nike zoom
    ugg outlet
    hermes bags
    adidas superstars
    cheap jordan shoes
    louis vuitton handbags
    adidas nmd runner
    burberry outlet online
    canada goose sale
    mbt
    canada goose jackets
    kate spade outlet online
    adidas nmd r1
    adidas yeezy boost
    pandora charms outlet
    timberland outlet
    ugg outlet store
    ralph lauren sale
    polo outlet online
    burberry outlet online
    coach outlet store online
    pandora charms sale clearance
    uggs outlet
    pandora jewelry outlet
    nfl jerseys
    pandora charms
    nike air max 2018
    canada goose coats
    moncler coats
    salvatore ferragamo shoes
    pandora charms sale clearance
    coach outlet canada
    ugg boots
    nike outlet store
    uggs outlet
    longchamps
    coach outlet online
    michael kors
    coach outlet online
    burberry outlet
    pandora charms sale
    cheap oakley sunglasses
    ray bans
    nmd adidas
    adidas outlet store
    valentino outlet
    fitflop sandals
    canada goose outlet
    ralph lauren
    coach outlet store online
    kate spade outlet
    polo ralph lauren outlet
    louis vuitton factory outlet
    ralph lauren outlet online
    pandora jewelry
    adidas yeezy boost 350
    cheap ugg boots
    coach outlet online
    michael kors outlet store
    polo ralph lauren outlet online
    cheap jordan shoes
    nike sneakers
    moncler uk
    ugg outlet
    ugg outlet store
    michael kors outlet store
    moncler sale
    coach outlet online
    michael kors outlet clearance
    adidas store
    red bottom
    michael kors
    ugg boots
    ugg
    cheap jordan shoes
    hermens
    ugg outlet online
    michael kors outlet canada
    coach factory outlet
    moncler jackets
    hermes bags
    canada goose
    adidas nmd r1
    yeezy boost
    uggs outlet
    michael kors outlet
    ralph lauren outlet online
    nike sneakers
    supreme uk
    salvatore ferragamo outlet
    timberland outlet store
    michael kors handbags
    nike air max 2018
    canada goose outlet
    coach outlet online
    supreme shirts
    yeezy boost 350
    pandora charms outlet
    coach factory outlet online
    canada goose jackets uk
    coach factory outlet online
    canada goose sale
    adidas yeezy
    timberland outlet
    nike air max 97
    cheap air jordans
    nike air max 97
    adidas yeezy boost
    michael kors bags
    ugg outlet online
    longchamp bags
    adidas yeezy
    ray ban sunglasses discount
    adidas
    coach outlet online
    louis vuitton factory outlet
    michael kors outlet clearance
    fitflop sandals
    michael kors outlet online
    ugg outlet store
    moncler jacket
    canada goose coats
    nike outlet online
    pandora jewelry store
    canada goose jackets
    canada goose
    uggs outlet
    cheap uggs
    uggs outlet
    adidas nmd r1
    moncler uk
    michael kors outlet online
    gucci outlet online
    birkenstock shoes
    canada goose sale
    canada goose jackets
    supreme shirts
    coach factory outlet online
    harden vol 1
    ralph lauren outlet online
    michael kors uk
    adidas superstar shoes
    coach outlet online
    burberry handbags
    coach factory outlet online
    moncler jackets
    canada goose sale
    yeezy boost 350
    jordan shoes for sale
    mulberry uk
    ugg outlet online
    christian louboutin shoes
    cheap jordans for sale
    louis vuitton outlet online
    north face outlet
    michael kors outlet store
    ray ban sunglasses outlet
    nike shoes
    moncler jackets
    louboutin outlet
    canada goose jackets
    coach outlet
    ugg sale
    cheap oakley sunglasses
    ferragamo shoes
    philipp plein
    kate spade handbags
    caterpillar boots
    cheap oakley sunglasses
    canada goose parka
    ugg outlet
    nfl jerseys
    michael kors outlet online
    canada goose jackets
    michael kors outlet store
    moncler
    hermes bag
    pandora charms outlet
    coach factory outlet online
    tory burch outlet online
    yeezy boost 350
    ralph lauren uk
    cheap ugg boots
    kate spade outlet
    coach outlet online
    ugg boots outlet
    cheap jordans free shipping
    ugg boots outlet
    pandora jewelry
    ralph lauren uk
    ugg boots
    michael kors outlet store
    mbt shoes sale
    polo ralph lauren outlet
    ray ban sunglasses sale
    canada goose jackets
    michael kors
    pandora jewelry
    polo ralph lauren outlet online
    pandora sale clearance
    canada goose coats
    michael kors outlet online
    canada goose jackets
    moncler pas cher
    cheap air jordans
    ugg outlet
    burberry handbags
    nfl jerseys
    ralph lauren
    coach factory outlet online
    mlb jerseys
    canada goose jackets
    christian louboutin shoes
    michael kors outlet online
    coach outlet online
    michael kors outlet store
    air jordans
    ugg boots
    uggs outlet
    adidas shoes
    canada goose jackets
    pandora charms sale
    the north face outlet
    discount ray ban sunglasses
    canada goose jackets
    coach outlet online
    moncler outlet online
    louboutin shoes
    cheap ray ban sunglasses
    polo ralph lauren outlet online
    fitflop shoes
    coach outlet canada
    polo ralph lauren
    columbia sportswear outlet
    cheap oakley sunglasses
    longchamp bags
    coach outlet store
    coach outlet online
    ugg boots
    moncler sale
    valentino
    adidas outlet online
    michael kors handbags outlet
    adidas nmd r1
    adidas ultra boost
    ray ban glasses
    fitflops sale
    polo ralph lauren outlet
    nike outlet
    michael kors outlet online
    kate spade handbags
    yeezy shoes
    moncler outlet online
    yeezy shoes
    ugg boots
    canada goose coats
    ralph lauren
    pandora charms
    coach factory outlet online
    pandora charms
    polo ralph lauren outlet
    bottes ugg
    air max
    louis vuitton outlet store
    nike shoes
    coach outlet online
    cheap nike shoes
    michael kors outlet canada
    pandora uk
    air jordan retro
    fitflops sale
    kate spade outlet online
    longchamp sale
    kate spade outlet online
    coach factory outlet
    pandora outlet
    oakley sunglasses outlet
    canada goose
    ralph lauren uk
    coach outlet online
    ugg boots
    nike outlet store
    coach factory outlet online
    ugg boots
    fitflops sale clearance
    polo ralph lauren outlet
    tory burch shoes
    michael kors outlet clearance
    moncler outlet online
    ugg canada
    pandora charms sale clearance
    adidas sneakers
    ralph lauren
    louboutin outlet
    kate spade outlet online
    uggs clearance
    hermes handbags
    coach outlet store online clearance
    coach outlet online
    ferragamo outlet
    ralph lauren outlet online
    gucci outlet
    uggs
    cheap jordan shoes
    adidas nmd runner
    pandora jewelry outlet
    longchamp outlet store
    uggs outlet
    philipp plein outlet
    oakley sunglasses for women
    michael kors
    ugg boots women
    air max
    red bottom heels
    ralph lauren outlet online
    yeezy shoes
    uggs outlet
    pandora charms sale clearance
    canada goose outlet online
    louis vuitton outlet
    supreme clothing
    coach outlet store
    ralph lauren outlet online
    adidas yeezy shoes
    fred perry shirts
    ugg boots
    ralph lauren outlet
    ralph lauren uk
    michael kors outlet store
    ray ban sunglasses outlet
    canada goose coats
    kate spade handbags
    canada goose outlet store
    longchamp outlet
    yeezy boost 350
    canada goose jackets
    coach outlet online
    air max shoes
    cheap air jordans
    pandora jewelry
    retro 11
    michael kors outlet clearance
    adidas outlet store
    canada goose jackets
    canada goose coats
    uggs on sale
    clb0209
    + 0
    Написано: 08.02.2018 08:21
    yaoxuemei
    abc20180618
    coach outlet store online
    cheap oakley sunglasses
    louis vuitton outlet
    fitflops sale
    timberland boots outlet
    michael kors outlet store
    nike outlet store
    allen edmonds shoes
    mbt
    rolex replica watches
    mbt shoes sale
    coach factorty outlet store
    ugg boots
    nike dunks
    hermes bag
    coach outlet store online
    birkenstock sandals
    oakley sunglasses wholesale
    canada goose coats
    moncler coats
    converse outlet
    ugg outlet online
    durant shoes
    uggs outlet
    coach outlet online
    coach factory outlet online
    kobe shoes
    canada goose jacket
    nike air max 2019
    ugg boots outlet
    air max axis
    mulberry uk
    oakey sunglasses outlet
    nike cortez classic
    air more money
    mikimoto pearls
    kate spade outlet
    nike zoom shoes
    chopard watches
    ray ban glasses
    new balance outlet
    moncler jacket
    pandora charms sale clearance
    versace handbags
    adidas yeezy
    polo ralph lauren outlet
    polo ralph lauren
    coach factorty outlet online
    mlb jerseys
    coach factory outlet online
    coach outlet online
    keen shoes
    nike shox shoes
    nike outlet
    cole haan outlet
    mont blanc pens
    nike shoes outlet
    kenneth cole shoes
    coach factorty outlet online
    jordans
    basketball shoes
    jimmy choo outlet
    birkenstock outlet
    givenchy outlet
    adidas originals
    yeezy shoes
    mlb jerseys cheap
    nike sneakers
    yeezy boost
    nike air max 2018
    birkenstock sale
    michael kors outlet store
    salvatore ferragamo outlet
    louis vuitton outlet store
    adidas outlet store
    coach factory outlet
    canada goose parka
    cheap nike shoes
    kate spade outlet online
    ralph lauren
    michael kors outlet store
    adidas shoes
    louis vuitton factory outlet
    fitflops sale
    cheap air jordans
    oakey sunglasses outlet store
    converse all star
    ray ban sunglasses outlet
    hermes outlet
    coach outlet online
    cheap jordans
    polo ralph lauren outlet
    ralph lauren outlet online
    coach factory outlet online
    polo ralph lauren outlet online
    hermes handbags
    kate spade outlet online
    toms shoes
    air max 270
    dansko shoes
    mcm outlet store
    salvatore ferragamo outlet
    michael kors outlet clearance
    coach outlet online
    adidas yeezy shoes
    adidas yeezy
    coach factorty outlet store
    harry winston jewelry
    pandora charms outlet
    johnston and murphy outlet
    michael kors outlet store
    kate spade handbags
    salvatore ferragamo
    coach outlet
    prada shoes
    adidas outlet online
    canada goose jackets
    cheap jordan shoes
    ralph lauren outlet online
    timberland outlet
    pandora charms sale clearance
    keen sandals
    adidas nmd r1
    kate spade outlet
    coach factory outlet
    cheap oakley sunglasses
    oakley sunglasses outlet
    ysl handbags
    ferragamo shoes
    air max shoes
    ralph lauren sale
    michael kors outlet online
    wolverine boots
    nike outlet store
    armani exchange
    michael kors outlet
    coach factory outlet
    nfl jerseys
    van cleef and arpels jewelry
    cheap air max
    nike react shoes
    moncler coats
    pandora jewelry outlet
    kate spade outlet store
    mont blanc pen
    nike outlet store
    adidas yeezy boost
    louboutin outlet
    louis vuitton outlet online
    ralph lauren sale clearance uk
    pandora charms sale
    nike huarache shoes
    pandora outlet
    ray ban sunglasses discount
    swarovski crystal
    swarovski outlet
    canada goose jackets
    polo ralph lauren outlet
    timberland outlet
    pg 2 shoes
    unomagli shoes
    fitflops sale clearance
    fitflop sandals
    michael kors outlet clearance
    timberland shoes
    adidas nmd runner
    fitflop uk
    hermes bags
    kyrie 4
    retro 11
    air max 1
    timberland shoes
    coach factory outlet online
    new balance outlet store
    nike free 5.0
    adidas yeezy boost
    vasque shoes
    coach outlet online
    nike sneakers
    moncler sale
    kate spade handbags
    ralph lauren uk
    arcteryx boots
    ralph lauren uk
    nike tessen
    cheap air jordans
    florsheim shoes
    supra for sale
    coach factory outlet online
    jimmy choo
    canada goose jackets
    christian louboutin shoes
    nike outlet online
    timberland boots
    pandora charms
    pandora charms outlet
    moncler jackets
    epic react flyknit
    chch handbags
    the frye company shoes
    ralph lauren outlet online
    cheap jordan shoes
    air more uptempo
    louis vuitton outlet
    cole haan shoes
    coach factory outlet online
    ray ban sunglasses outlet
    mlb jerseys cheap
    mulberry outlet uk
    coach factory outlet online
    coach outlet online
    polo outlet online
    nba jerseys cheap
    discount oakley sunglasses
    coach outlet online
    air force 1
    toms outlet store
    canada goose coats
    kate spade outlet online
    birkenstock shoes outlet
    nike air max 97
    yeezy boost 350
    birkenstock outlet store
    dr martens boots
    pandora charms
    manolo blahnik shoes
    pandora charms outlet
    coach factory outlet online
    fitflops sale
    louboutin shoes
    cheap jordan shoes
    coach outlet store online
    dior handbags
    harden vol 1
    michael kors outlet clearance
    merrell shoes
    red wing shoes
    pandora charms
    air max 87
    air max
    yeezy shoes
    moncler sale
    pandora charms sale
    yeezy shoes
    lacoste polo shirts
    polo ralph lauren outlet
    nike running shoes
    valentino outlet
    pandora jewelry
    ecco outlet
    michael kors outlet online
    birkenstock outlet online
    salewa shoes
    pandora charms outlet
    ferragamo outlet
    pandora outlet store
    nike air max zero
    yeezy boost 350
    pandora jewelry store
    tiffany outlet
    coach factory outlet online
    vans outlet store
    air jordans
    burberry outlet canada
    birkenstock uk
    michael kors canada
    mulberry handbags
    vans outlet
    tiffany and co outlet
    kate spade bags
    lebron james shoes
    converse shoes
    cheap jordan shoes
    adidas outlet store
    kobe shoes
    canada goose
    kate spade handbags
    ugg boots
    cheap jordans
    pandora outlet
    air max outlet
    kate spade handbags
    coach outlet online
    christian louboutin shoes
    coach outlet online
    coach outlet online
    adidas yeezy boost 350
    givenchy handbags
    birkenstock outlet
    coach outlet
    adidas stan smith
    nike huarache shoes
    louboutin shoes
    toms outlet online
    john lobb boot maker shoes
    salvatore ferragamo shoes
    ralph lauren outlet online
    reef sandals
    coach outlet store
    cheap nfl jerseys wholesale
    michael kors handbags
    kate spade outlet
    ysl outlet
    michael kors outlet clearance
    tory burch handbags
    michael kors outlet clearance
    reebok outlet
    nike zoom
    cheap jordan shoes
    caterpillar boots
    salvatore ferragamo shoes
    adidas outlet online
    jordan shoes
    michael kors
    moncler outlet online
    fred perry polo shirts
    abercrombie kids
    nike outlet
    nba jerseys wholesale
    supreme uk
    red bottom heels
    timberland outlet store
    berluti shoes
    air max 95
    coach outlet online
    nike outlet store online
    michael kors outlet online
    nike air max 97
    coach factory outlet online
    rolex replica watches for sale
    coach factory outlet online
    danner boots
    nike cortez classic
    pandora charms
    prada outlet online
    canada goose jackets
    prana clothing
    asolo boots
    michael kors outlet store
    coach canada
    valentino
    air max shoes
    michael kors outlet online
    uggs outlet
    nike air presto
    christian louboutin shoes
    ralph lauren uk
    coach factory outlet
    fitflop shoes
    saint laurent handbags
    ugg outlet online
    coach outlet store
    coach factory outlet
    salomon shoes
    coach outlet canada
    mulberry
    coach outlet store online
    kate spade outlet online
    coach factory outlet online
    givenchy handbags
    vionic sandals
    moncler outlet online
    nfl jerseys
    ralph lauren outlet online
    cheap air jordans
    canada goose
    naot sandals
    mbt
    cheap jordans free shipping
    michael kors handbags
    ray bans
    jimmy choo shoes
    garmont boots
    cheap jordans for sale
    fendi handbags
    asics outlet store
    vasque boots
    fred perry outlet
    dooney and bourke handbags
    ecco shoes
    birkenstock outlet store
    skechers outlet
    nike air max 90
    ugg sale
    nike outlet online
    polo ralph lauren outlet
    mammut boots
    ralph lauren sale
    ugg canada
    cheap oakley sunglasses
    yeezy boost 350
    timberland outlet
    hermes bags
    cheap ray ban sunglasses
    supra for sale
    red bottom
    adidas sneakers
    puma outlet
    kate spade outlet online
    birkin handbags
    ugg boots sale
    pandora charms outlet
    cheap ray ban sunglasses
    pandora jewelry
    adidas nmd r1
    teva sandals
    ralph lauren
    pandora sale clearance
    adidas ultra boost
    adidas superstars
    coach outlet store online
    philipp plein
    gap polo shirts
    nike free 3.0
    kate spade outlet online
    air max 90
    michael kors canada
    dr martens boots
    pandora jewelry outlet
    jordan shoes for sale
    air jordan retro
    jordan shoes
    birkenstock shoes
    michael kors outlet store
    canada goose
    pandora jewelry
    ralph lauren sale clearance uk
    fitflops sale clearance
    pandora jewelry
    alden shoes
    air foamposite
    pandora canada
    hermens
    moncler
    discount oakley sunglasses
    michael kors outlet online
    tiffany and co jewelry
    dolce and gabbana handbags
    michael kors handbags
    pandora jewelry
    michael kors outlet online
    pandora jewelry outlet
    michael kors canada
    mlb jerseys wholesale
    yeezy shoes
    canada goose jackets
    salomon outlet
    christian louboutin shoes
    coach outlet store online clearance
    columbia outlet
    louis vuitton outlet online
    coach outlet online
    saint laurent outlet
    ralph lauren outlet
    tory burch outlet online
    nike shoes
    uggs outlet
    underarmour outlet
    ecco shoes for women
    supreme clothing
    ugg outlet store
    coach factory outlet online
    red bottoms
    nike air max 2018
    gucci outlet online
    ecco outlet
    canada goose sale
    ecco outlet
    ugg outlet store
    supreme shirts
    red wing outlet
    philipp plein outlet
    asics outlet
    cheap jordan shoes
    discount oakley sunglasses
    michael kors outlet online
    valentino outlet
    adidas outlet
    air max
    coach outlet store online
    nmd adidas
    oakley sunglasses outlet
    burberry outlet store
    pandora rings
    cartier watches
    louis vuitton factory outlet
    canada goose sale
    fitflops uk
    cheap ray ban sunglasses
    rihanna shoes
    louis vuitton handbags
    ugg boots
    coach outlet online
    adidas outlet online
    columbia shoes
    lowa boots
    pandora charms sale clearance
    coach factory outlet
    polo ralph lauren outlet online
    adidas shoes
    pandora charms outlet
    canada goose jackets
    coach outlet online
    supreme shirts
    teva shoes
    cheap oakley sunglasses
    air jordan shoes
    adidas superstar shoes
    adidas nmd r1
    coach canada outlet
    polo ralph lauren outlet online
    cheap jordan shoes
    ralph lauren uk
    rolex replica watches
    christian louboutin sale
    coach outlet online
    fitflop sandals
    coach outlet online
    adidas store
    tory burch outlet store
    pandora charms sale
    louboutin outlet
    mcm bags
    dr martens
    adidas campus shoes
    bally outlet
    abc20180618
    + 0
    Написано: 18.06.2018 03:51
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    Пожаловаться модераторам: moderators@kubanphoto.ru
    Остальные вопросы: photo@kubanphoto.ru

    © 2003-2018 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    50034 как рождается музыка 50036 lOOk 50037 за день до нашествия отдыхающих 50038 карусель на тот свет 50040 обретя конечный путь 50042 Утро 50045 православная Русь 50046 ныряй 50049 Tropicana 50050 no name 50053 Страж 50054 *** 50055 . 50056 . 50057 *** 50058 Без названия 50068 куда уходит детство 50069 когда... 50070 н а бор т 50071 ступени жизни 50072 на другом берегу поцелуя 50073 прописи 50074 настроить пианино 50077 0124 50078 private psychedelic sunshine 50079 не убежишь 50080 Быстрее собственной тени 50083 Портрет Красной Шапочки 50090 сон 167 50091 сон 168 50092 сон 169 50093 сон 170 50094 сон 171 50095 Земляника 50104 поле 50106 infanzia infinito 50107 Без названия 50108 Без названия 50109 Без названия 50110 Без названия 50111 Без названия 50112 Испания 10 50113 Испания 9 50114 Испания 8 50115 Испания 7 50116 Испания 6 50117 Испания 5 50118 Испания 4 50119 Испания 3 50120 Испания 2 50121 Испания 1 50124 Главное...ноги!
    0.11308693885803/forum.php?action=topic&topic=644178