Автор: | Levon | Название: | Англичанин |
Комментарий: | Разработка самой быстрой модели “Jaguar XJ220” началась в декабре 1984 года, когда директор по инжинирингу Джим Рэндл (Jim Randle) представил характеристики будущего автомобиля, сравнимые с “Porsche 959”. Работа над единственным опытным экземпляром велась в полуофициальном порядке в свободное от основной работы время. Первоначально сердцем автомобиля сделали двенадцатицилиндровый двигатель V12 объемом 6,2 л, который развивал мощность 500 л.с. Привод был выполнен на все четыре колеса.
Дизайн кузова, который представляет собой двухдверное, двухместное купе из алюминия, разрабатывался в два этапа. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). В таком виде “Jaguar XJ220” впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Другой сенсационной моделью на том автосалоне был знаменитый “Aston-Martin Virage”. На “Jaguar XJ220” сразу же поступили заказы, и стало понятно, что компания сможет реально продать около 200 автомобилей.
Однако решение о начале реального производства было принято президентом “Jaguar” Сэром Джоном Иганом (Sir John Egan) лишь в сентябре 1989 года. При этом было решено, в отличие от первоначального варианта, использовать двигатель V6, а также привод только на задние колеса, как в гоночной модели “Jaguar XJR-10”. Кроме того, был слегка укорочен кузов.
В ноябре того же года контроль над компанией “Jaguar” перешел в руки корпорации “Ford”, и проект “Jaguar XJ220” получил новое развитие. Назначенная за автомобиль цена составила 361000 фунтов стерлингов, т.е. в два раза больше цены “Ferrari F40”. Причем при заказе необходимо было внести страховой залог в размере 50000 фунтов.
Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне в расчете на потенциальных заказчиков с Дальнего Востока. Теоретически удалось набрать внушительный портфель заказов, однако резко ухудшившаяся экономическая ситуация сильно ударила по потенциальным владельцам престижных авто. Поэтому, видя, что планируемый объем заказов будет невостребован, компания повысила цену на модель до 403000 фунтов стерлингов. Тем не менее за первые два года было продано около 275 автомобилей.
По материалам сайта www.myjaguar.ru
-------------
Съемка для журнала "АвтоАрена-Краснодар" #11'2010 г.
Техника: Canon 5D mk2 + 28-300L
-------------
Автомобиль принадлежит компании Autobeagle
www.autobeagle.ru |
Дата: | 11.11.2010 |
Просмотры: | 3539 |
|
Следующее фото | |
Предыдущее фото |
| |
| вечерний клёв | Автор: LAZAR |
|
|