логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Флейм » МК Дана Хечо в Краснодаре 25-27 сентября

    АвторСообщение
    Морозов Юрий
    Долгожданный МК Дана Хечо http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/hecho/ "Четыре больших шага к созданию своего бренда в свадебной фотографии" + КОНКУРС.
    Тема конкурса: "Интересная репортажная фотография со свадебного дня" можно загружать до 5 фотографий.
    Победитель конкурса примет участие в МК (1 и 2 день) бесплатно! Загружать сюда: http://www.mywed.ru/forum/meet/view/41122/
    Даты проведения МК: 25-26-27 сентября 2012г.
    Мастер-класс предназначен для тех, кто хочет создать свой бренд, научиться делать качественный и дорогой свадебный продукт в комплексе и достойно его продавать.
    В процессе МК мы рассмотрим все нюансы создания продукта: правильная съёмка, дальнейший качественный поспродакшен фотографий и углубление в авторскую обработку, рассмотрим создание фото книг, которые дорого выглядят и дорого продаются, а также способы их лёгкой продажи за достойную цену без включения в пакет.
    Также разберём маркетинг и лёгкий способ поднятия цены без негативных последствий для количества заказов. На третий день будет съёмка прекрасной модели возможно ню, он необязателен, но очень советую на него сходить, будут интересные нюансы по работе с моделью тет-а-тет.
    День первый (8-10 часов занятий)
    Шаг первый:
    1. Формирование своего вкуса – основа вашего бренда.
    - источники вдохновения
    - тренировка фотозрения
    - сила в деталях
    - восприятие фотографии (свет, геометрия)
    - эволюция фотографа
    - что, как и зачем снимать на свадьбе (содержание съёмки)
    Шаг второй:
    2. Общение с клиентом и позиционирование себя на рынке свафото – раскрутка вашего бренда.
    - маркетинг, создание своего бренда и правильное позиционирование его на рынке, способы ведения бизнеса
    - как отличаться от других
    - формирование портфолио
    - основы правильного общения с клиентом
    - как поднять свою стоимость в два раза (грамотное составление пакетов)
    - способы продажи книг
    Шаг третий:
    3. Правильная качественная съёмка (практика) – содержание вашего бренда.
    - съёмка вечерняя, работа со светом: работа с тенями, с прорисовкой объемов. Как работать без применения допсвета, естественный свет, искусственный ( вспышка и видеосвет или фонарик, комбинированное использование)
    -как увидеть свет, виды света и правильное его использование
    - работа с парой (жёсткая постановка, репортаж или ненавязчивая режиссура)
    - Использование искусственных и естественных отражалетей. Когда и зачем это нужно.
    - Приемы искажения изображения: размытие, получение бликов, туманностей, размазанности, эффекта движения и тд.
    - особенности съёмки под книгу и слайд-шоу
    - проводится в формате мк.
    День второй (8-10 часов занятий)
    Шаг четвётрый:
    4. Качественный постпродашен и правильная организация рабочего процесса – изюминка вашего бренда.
    - Adobe Lightroom как инструмент быстрой и качественной цветокоррекции
    - тонкости настроек в Adobe Lightroom
    - способ быстрого отбора и обработки свадьбы за 2-3 часа
    - стандартная цветокоррекция и конвертация в Adobe Lightroom
    - принципы «фирменной» цветокоррекции в Adobe Lightroom, способы перевода в чб
    - "альтернативный" новый способ создания пресетов
    - нюансы экспорта
    - принципы «фирменной» цветокоррекции в фотошоп, нюансы использования плагинов
    - основы журнальной ретуши (способы работы с кожей)
    - разные способы перевода в ч/б
    - быстрый, простой и качественный дизайн книг с использованием моей модульной сетки
    - раздача моих пресетов к Лайтруму, скопившихся за несколько лет работы, включая самые свежие, экшенов к Photoshop, и макетов-заготовок для дизайна книг разных форматов с модульной сеткой.
    День третий (дополнительный):
    - съёмка-воркшоп с элементами фэшн и ню (рассчитана на создание портфолио участникам мк )
    - тонкости индивидуальной работы с моделью (как расслабить и получить требуемое настроение, эстетика движений и поз)
    - разбор портфолио участников мк
    - ответы на любые вопросы, в том числе и по работам автора: как это сделано
    Мастер-класс рассчитан на 3 дня (25-26-27 сентября 2012) по 8-10 часов.
    Количество участников ограничено!
    Цена 2-х дневного МК – 10000р
    Цена 3-х дневного МК – 12 000р
    Стоимость одного третьего дня – 5 000р
    Запись по предоплате 50 %
    Группа ВКонтакте: vk.com/club41143602
    Организатор: Морозов Юрий
    т.8960-478-42-42
    + 0
    Написано: 21.07.2012 23:34
    Stravaganza
    "съёмка-воркшоп с элементами фэшн и ню (рассчитана на создание портфолио участникам мк ) " -это пять!
    + 3
    Написано: 22.07.2012 01:03
    Добрая Девочка
    390 фото
    Кем же он так долго жданный, интересно знать))
    + 4
    Написано: 22.07.2012 16:16
    Юлия Медведева
    _________________________________________________
    1. Формирование своего вкуса – основа вашего бренда.
    _________________________________________________

    особенно "востребовано" на Кубани, где форэва яркие писанки и стеклянные глаза...
    + 0
    Написано: 22.07.2012 23:04
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2025 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    32779 *13 женщин сантехника Никифорова* 32780 *** 32781 типа, пЫйзаж 32782 студенты 32785 моребезникого 32786 Основы 32790 Без названия 32795 Гранитный каньон 32796 *** 32804 куда? 32811 утёс 32821 i.m. 32822 Другая реальность 32825 aurora 32833 Дикая Швейцария 32834 Пересвет против Челубея 32836 Собор из окна спальни ) 32837 6. 32838 Без названия 32840 Julia 32841 Без названия 32847 звезда 32848 утро в бухте Церковная 32849 хлеб 32852 летний вечер 32853 *** 32859 №3 32861 №5 32862 Пляжная Венера 32863 формула аддин 32864 8 32865 эра (01.09.2006.) 32869 станция (26.03.2005) 32870 станция (26.03.2005) 32871 станция (26.03.2005) 32874 противоположные формы 32875 дигер (26.02.2006)