логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки

    АвторСообщение
    Танцующая в темноте
    276 фото

    Краснодар
    + 0
    Написано: 05.02.2012 11:29
    Танцующая в темноте
    276 фото
    Amparo
    Андроид
    Eteri
    Даниил Гезо
    jank
    kyler13
    plia
    Pretty
    Юлия Медведева

    Спасибо)
    + 0
    Написано: 11.04.2012 19:53
    Stravaganza
    Amparo
    Андроид
    Eteri
    Даниил Гезо
    jank
    kyler13
    plia
    Pretty
    Юлия Медведева

    Хватит подкалывать бедную девушку!
    + 0
    Написано: 12.04.2012 00:00
    Танцующая в темноте
    276 фото
    Stravaganza ну вы Петросян!
    + 1
    Написано: 12.04.2012 00:09
    Stravaganza
    Танцующая в темноте, а вы знаете, что помимо того, что я Петросян, я ещё и изобретатель? Например, я изобрёл "Универсальный метод определения художественной ценности фотографического изображения":strravaganza.livejournal.com/19174.html

    Попробуйте с его помощью установить художественную ценность снимков, наполняющих альбом "Метафизика", потом расскажете, что получилось.
    + 0
    Написано: 12.04.2012 02:29
    Танцующая в темноте
    276 фото
    Какой-то детсадовский у вас метод))Повторить много ума не надо,а вот создать что-то своё это интересно))То есть если человек накрутит супер свет,который вы не сможете,и снимет какую-то хрень,то это шедевр?)Далеко не ко всему подходит этот 'чудометод' ))У нас с вами слишком разное отношение к фотографии. Для вас это заработок,для меня творчество.И я прекрасно понимаю,что вам это так же не интересно,как и мне свадебная съёмка.Но раз вас всё-таки волнует эта тема,пожалуйста:Метафизическая,
    аналитическая,
    непосредственная - так
    определял это направление
    современной фотографии
    Александр Александрович
    Слюсарев. Это фотография -
    абсолютно, подчёркнуто
    реалистичная, даже
    обыденная. Но за неброской
    повседневной рутинностью
    скрывающая взгляд сквозь,
    взгляд на неявные и
    онтологически незыблемые
    основания, на то, что после
    физики, после реальности.
    Это, в отличие от
    сюрреализма, не порождения
    бессознательного, не
    фантазии, не спекуляции. Это
    подлинность существования,
    открываемая с помощью
    фотографии - инструмента
    наблюдения. Метафизическая
    фотография баллансирует на
    грани геометрического
    абстрагирования и
    буквального реализма. Объект
    съёмки показывается
    одновременно в нескольких
    мыслимых измерениях,
    равноправно принадлежа
    любому из них.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 00:16
    Stravaganza
    И тем не менее, мой "детсадовский" метод всё же несомненно и безапелляционно определяет данный снимок как посредственный, не заслуживающий внимания, как снимок, который любой желающий может повторить в любой день, в любой час, потратив на его изготовление смехотворный минимум усилий.
    А затем можно назвать его "метафизическим", "метафорическим", "метастазным", или каким угодно, сути дела это не меняет-снимок как был малоосмысленным и малоинтересным, таким он и останется.

    ЗЫ. Не знаю, откуда вы скопипастили вышеприведённое определение метафизической фотографии, но источник содержит грамматические ошибки, я бы не советовал ему доверять.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 03:06
    Valderrama
    53 фото
    http://strravaganza.livejournal.com/19174.html
    на самом деле этот метод очень хорошо проиллюстрирован в х/ф "Место встречи изменить нельзя" персонажем под ником "Промокашка" * Это и я так могу. - А чего ж сыграть-то? - "Мурку"!
    + 1
    Написано: 13.04.2012 08:42
    Танцующая в темноте
    276 фото
    Stravaganza,вы снова не поняли сути))Не о техническом мастерстве этот альбом))А в умении видеть немного больше,чем обыватели.Жду от вас повторения этого альбома,ну или хотя бы снимка))
    + 0
    Написано: 13.04.2012 10:11
    Stravaganza
    Valderrama, пример неудачный. То, что классический маргинал требует исполнения того, что он своим мозгом понимает, всем понятно, ибо он ничего другого осмыслить не в состоянии, но речь здесь не о том, мы говорим о том, что автор исполняет "Мурку", но называет её "Реквием Моцарта".

    Танцующая в темноте, не смешите меня, умоляю! Уж чего-чего, а таких снимков я могу наделать тысячу в день, а если постараться, то и две тысячи. А потом я объясню их примитивизм и бессодержательность тем, что я "вижу немного больше", хотя даже при беглом взгляде любому будет ясно, что это "видение" родом оттуда же, откуда у героини этого рассказа: strravaganza.livejournal.com/20104.html
    + 0
    Написано: 13.04.2012 13:55
    Valderrama
    53 фото
    Stravaganza, ну если ты претендуешь на универсальность своего метода, то возьмем другой пример: покажи какому-нибудь гопнику из райцентра Брянской области снимки Кертеша или Брессона, так он тоже выдаст: "Эт и я так могу!" Так что этот метод можно так и окрестить - "метод Промокашки"
    + 0
    Написано: 13.04.2012 14:24
    Stravaganza
    Valderrama, в тексте руководства к применению предложенного мною метода не зря имеется оговорка "Единственным непреложным условием практического применения данного метода является требование к наличию некоторого фотографического образования у того, кто с его помощью берётся определить художественную ценность фотографического снимка".

    Так что не нужно тут для примера подтягивать гопников, у них-то как раз с образованием совсем плохо, а предлагая эту методику, я всё же ориентировался на людей, имеющих какой-никакой вкус, что и подразумевалось, и прямо отражено в тексте документа.
    А вообще предлагаю вам всё же оставить в покое своего любимого Промокащку, и попробовать самостоятельно, применяя мой метод, оценить данный снимок , и (опять-таки, цитируя из текста "При условии умеренной честности субъекта"!) вам немедленно всё станет ясно.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 15:03
    Valderrama
    53 фото
    стоп, стоп. Так все-таки в чем критерий - в наличии образования или в наличии вкуса? И чем это наличие можно подтвердить?
    + 0
    Написано: 13.04.2012 15:14
    Stravaganza
    Ну, началось! Таким путём, батенька, мы никуда не уедем. Определяя наличие вкуса и критерии его оценки, можно развернуть бессодержательную дискуссию страниц на пять, и в результате остаться ни с чем.

    Если вы упорно не хотите выполнить мою просьбу, и оценить данный снимок с применением вышеуказанной методики, я не настаиваю.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 15:22
    Valderrama
    53 фото
    а я то думал, вы любите бессодержательные дискуссии
    + 0
    Написано: 13.04.2012 15:26
    Stravaganza
    Это вам показалось. Моё участие в некоторых из этих дискуссий объясняется лишь моим исследовательским интересом, но не к предмету обсуждения, а к принципу функционирования мозга моего оппонента.
    Вот например автор этой "метафизической" серии-она упорно доказывает, что у этой серии есть какие-то глубинные смыслы, которые мне, в силу узости моего восприятия, просто недоступны, а вот она их видит отчётливо.
    Такой самообман мне всегда был интересен, крайне занимательно выяснять имеющееся у оппонента процентное соотношение искреннего заблуждения и упрямого нежелания признать очевидное-тот факт, что такие снимки может делать кто угодно, когда угодно, и в каких угодно количествах.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 15:37
    Stravaganza
    tierchenman, удалите этот свой коммент, как и предыдущий. В них обоих нет никакого смысла.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 15:58
    Stravaganza
    "фотографию Рейна, (...) она есть, одна, и стоит своих денег"-Бугогааашеньки!
    + 0
    Написано: 13.04.2012 16:24
    Stravaganza
    Значит и я скоро сдохну. (Объевшись вашего творога)
    + 0
    Написано: 13.04.2012 19:01
    Таркус
    210 фото
    Слюсарев-то скрытые аспекты объективной реальности в фотографии выявлял. И при пристальном вглядывании в карточку они открываются зрителю.
    А тут пока что просто смотрибельные геометрические упражнения, но не выявление невидимого.
    + 0
    Написано: 13.04.2012 20:43
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2024 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    23799 №50 23800 №51 23820 4 23821 Ночь перед Рождеством. Токио 23825 Солнечный день в каньоне 23834 - закатное трио - 23836 m&m 23838 Навеяно Уэлсом 23840 Солнечный город 23841 Приближение холодов... 23842 Отец Федор 23845 Город? 23849 саурон спит 23850 car 23854 Автопортреты 23857 оранжеровка 23859 перекур 23860 смирно 23861 сытый остров 23865 Размер имеет значение... 23867 Три корочки 23868 Знакомство 23869 Живое напоминание об ушедшей эпохе 23875 весеннее спокойствие.. 23878 Марк* 23879 Соц. реализм 23880 Sun 23883 весенняя 23888 Хорошее настроение 23889 Утюг ждет свое полотенце.