логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Фотографии » ШКОЛА ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ: Двухдневный семинар «Выборочная коррекция и маски» Андрея Журавлева

    АвторСообщение
    schoolphotoart
    Общая информация
    Преподаватель – Андрей Журавлев
    Количество занятий - 2.
    Длительность каждого занятия – 8 часов (с перерывом на обед).
    Место проведения - Краснодар, Кропоткина, 50 (Школа Творческой Фотографии Д.Агеева).
    Дата проведения - 10-11 декабря 2011г.
    Цена - 5000 рублей (100% предоплата).
    Организатор: Алексей Коцарев
    Все вопросы и запись по телефону: (967)3093333
    Аудиозапись разрешена и приветствуется, фотосъемка разрешена (при условии, что она не мешает слушателям), видеосъемка запрещена.

    Описание

    Когда методы общей обработки не позволяют решить стоящие проблемы, наступает пора использовать инструменты выборочной коррекции, а если они оказываются недостаточно эффективными — создавать маски. Умение найти или сделать хорошую заготовку для маски, грамотно доработать ее и внести через нее подходящую коррекцию не только улучшит изображение, но и существенно ускорит процесс обработки.

    В первый день мы поговорим о создании маски из каналов исходного изображения, ее доработке и применении. Только начнем с конца — познакомимся с маской слоя и приемами ее применения. В отличие от создания, это процесс достаточно простой. Поэтому надо освоить его сразу, чтобы в дальнейшем не отвлекаться, обучаясь делать маску под конкретную задачу. Разобравшись с применением, можно учиться создавать и дорабатывать маску.

    Рисовать руками с нуля — долго, утомительно и не всегда аккуратно. Удобнее использовать в качестве заготовки каналы исходного изображения. Доработать их помогут инструменты Dodge, Burn и кисть (Brush) в режиме наложения Overlay. Надо только разобраться с алгоритмами работы инструментов и понять, в каких случаях применять каждый из них. А раз уж зашла речь о режимах наложения, давайте задействуем их, чтобы максимально воспользоваться преимуществами каждого канала.

    Однако, создание маски, даже на основе каналов, — это затраты времени. И чем аккуратнее должна быть маска, тем больше теряется времени. В каких случаях можно использовать стандартные инструменты выборочной коррекции, а когда лучше выделить скрытые в них маски? Как создавать маски при помощи фильтров? Что делать, если маску на основе канала не получается довести до требуемого уровня качества?

    Обо всем этом мы поговорим во второй день. А еще обсудим и закрепим на примерах более общие темы. В какой момент прибегать к маске. С чего лучше начинать: с маски или с коррекции. Как избежать эффекта вырывания объекта из фона и в каких случаях он может быть оправдан. Как вырезать раличные объекты. И много другое.

    Программа:

    1-й день.
    1. Выделение и маска.
    - Создание и сохранение выделений.
    - Альфа-канал.
    - Быстрая маска (Quick Mask).
    - Скрытые маски Adobe Photoshop.
    - Классификация масок.
    - Растровая маска слоя (Layer Mask).
    - Приемы применения маски слоя.

    2. Стандартные инструменты создания и доработки выделений.
    - Прямоугольное и элептическое выделения и дополнительные настройки.
    - Лассо.
    - Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и быстрое выделение (Quick Selection Tool).
    - Color Range.
    - Команды меню Select и аналогичные операции при обработке маски.
    - Refine Edge.

    3. Создание масок из каналов исходного изображения и их ручная доработка.
    - Скрытая маска Blend If.
    - Поиск заготовки маски в каналах.
    - Ручная доработка — инструменты Dodge, Burn и Brush в режиме наложения Overlay.
    - Сглаживание границ маски — фильтр Gaussian Blur и инструмент Curves.
    - Использование режимов наложения при создании заготовки маски из нескольких каналов.
    - Приемы неразрушающей обработки при создании масок.

    4. Маски из яркостного и цветоразностных каналов.
    - Маска из цветоразностных каналов Lab.
    - Яркостная составляющая изображения как маска.
    - Ее доработка для выделения отдельного тонового диапазона.
    - Проблемы инверсного воздействия через яркостную маску.
    - Размытие маски — решение проблемы падения локальных контрастов.
    - Проблема появления ореолов и пути ее решения.



    2-й день.
    1. Инструменты выборочной коррекции Color Balance, Selective Color, Hue/Saturation и их скрытые маски.
    - Алгоритм работы и яркостные маски Color Balance.
    - Selective Color — скрытые маски, алгоритм работы и особенности применения.
    - Selective Color — выделение заложенных в инструмент масок и создание маски цветовой насыщенности.
    - Врожденные проблемы модели HSB и приемы применения Hue/Saturation.
    - Создание с помощью Hue/Saturation маски отдельного цветового диапазона.

    2. Создание масок при помощи фильтров Photoshop.
    - Фильтры Find Edges и Glowing Edges — создание и приемы обработки контурной маски.
    - Особенности применения контурной маски при обработке портретов и пейзажей.
    - Использование Gaussian Blur для выделения объектов на фонах переменной яркости.
    - Сильное размытие маски и алгоритм работы Shadows/Highlights.
    - Область применения масок с сильным размытием.

    3. Маски вырезания.
    - Вырезание предметов с четкими границами. Работа с путями (Path).
    - Создание и доработка маски слоя на основе путей.
    - Вырезание полупрозрачных объектов — получение карты прозрачности при помощи Chroma Key.
    - Дополнительная обработка фона при пересадке полупрозрачного объекта.
    - Особенности отображения на фотографии сверхтонких объектов.
    - Быстрое формирование маски для волос.
    - Доработка исходного изображения в пограничных областях.

    4. Включение выборочной коррекции в рабочий поток.
    - Место выборочной коррекции в рабочем потоке.
    - Стандартные инструметы выборочной коррекции и cозданные с их помощью маски. Что предпочесть?
    - Порядок рассуждений «от коррекции» и его преимущества по сравнению с рассуждением «от выделения».
    - Согласование маски и вносимой через нее коррекции.

    Кому это может быть полезно?
    Это занятие рассчитано на тех, кто хочет научиться обрабатывать изображения: фотографов, специалистов пре-пресс, дизайнеров, просто людей, желающих сделать свои домашние фотографии более качественными и красивыми. Большинство слушателей самостоятельно оценили свой уровень в обработке изображений как «низкий» или «средний». Если вы уже немного освоились с общей обработкой изображений и понимаете, что дальнейшие улучшения возможны только с помощью локальных коррекций, — это занятие для вас.

    Мы не будем изучать, как работает Photoshop. Мы будем учиться работать с картинкой. Все приемы обработки универсальны, то есть, могут быть реализованы в любой программе, имеющей соответствующие инструменты. В качестве основной программы будет использоваться Adobe Photoshop. Глубокого знания программы вам не потребуется: мы познакомимся со всеми необходимыми инструментами по ходу занятий. Но я предполагаю, что вы уже имеете опыт общения с этой программой.

    Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы можно прочитать в моем ЖЖ

    Кто такой Андрей Журавлев?

    По образованию инженер-физик, окончил МФТИ. С 1996 года занимается цветокоррекцией и обработкой изображений для полиграфии. Работал в редакции журнала, препресс-бюро, рекламном агентстве, дизайн-студии. Руководил отделом допечатной подготовки типографии. С 2005 по 2011 год работал инженером пре-пресс в департаменте дизайна на телеканале ТНТ.
    С апреля 2009 ведет авторские семинары и курсы по обработке изображений в фотошколе компании «Фотопроект». В апреле 2010 провел мастер-класс на Adobe Creative Future 2010. С августа 2010 пишет статьи для журнала «Фотомастерская».

    От автора.
    Это занятие — логическое продолжение семинара «Практическая цветокорекция». Говорить о выборочной коррекции лучше тогда, когда человек представляет себе возможности и ограничения коррекции общей. Кроме того, при создании масок активно используются все знания, полученные на упомянутом выше семинаре.

    При этом данный семинар является цельным самодостаточным занятием. Для комфортного усвоения его материала не требуется посещение «Практической цветокоррекции». Просто я подразумеваю, что работа с кривыми (Curves) и режимами наложения (Blending Modes) вам уже знакома. А тем, кто не очень уверенно чувствует себя в этих вопросах, я кратко напомню необходимый материал по ходу занятия.
    + 2
    Написано: 08.11.2011 19:28
    барисыч
    270 фото
    Народ, как в прошлый раз прошло?
    + 0
    Написано: 09.11.2011 11:29
    Кузнецова Полина
    8 фото
    В прошлый раз прошло всё замечательно, очень много информации, Андрей отличный преподаватель , все очень пригодилось. Был один недостаток - семинар закончился. Я лично очень ждала, когда Журавлева привезут ещё раз и с новой темой. Так что, Ура!

    В общем, верно всё то, что пишут на сайте фотопроекта, в отзывах в жж Журавлева. пересказывать нет смысла, сказано 100 раз и всё - чистая правда.

    Кстати, много отзывов на семинары Журавлева можно найти в гугле. )

    + 1
    Написано: 09.11.2011 12:20
    SyJet
    1 фото
    Ну и кто тусит в ЖЖ из Краснодара, а у нас далеко не блогерский городок, те оставили отзыв по Краснодару тут
    zhur74.livejournal.com/12213.html
    + 0
    Написано: 09.11.2011 12:23
    барисыч
    270 фото
    шоолпхотоарт, подскажите, когда крайний срок внесения гонорара?
    + 0
    Написано: 09.11.2011 12:32
    SyJet
    1 фото
    Оплату желательно внести не позднее 5 декабря.
    + 0
    Написано: 09.11.2011 12:34
    SyJet
    1 фото
    Отзывы слушателей московских семинаров и курсов можно прочитать внизу на странице соответствующего занятия:
    www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/courses/photoshop2/
    www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/mask/
    www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/mask2/
    + 0
    Написано: 09.11.2011 12:38
    SyJet
    1 фото
    Образцы работ: zhur74.livejournal.com/tag/Мои%20работы
    ЖЖ: zhur74.livejournal.com/
    Фотопроект: www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/
    + 0
    Написано: 09.11.2011 12:41
    барисыч
    270 фото
    спасибо за ссылки!
    + 0
    Написано: 09.11.2011 12:44
    SyJet
    1 фото
    Официальный анонс семинара в блоге Андрея Журавлева zhur74.livejournal.com/22199.html
    + 0
    Написано: 10.11.2011 18:40
    SyJet
    1 фото
    Продолжается запись на курс-семинар
    + 0
    Написано: 19.11.2011 15:03
    барисыч
    270 фото
    Запишите меня!
    + 0
    Написано: 19.11.2011 16:25
    SyJet
    1 фото
    ФИО, email, номер телефона отправьте на alexey@kotsarev.ru либо сообщите по телефону.
    + 0
    Написано: 19.11.2011 16:30
    барисыч
    270 фото
    отправил
    + 0
    Написано: 19.11.2011 20:33
    SyJet
    1 фото
    Заявка принята.
    + 0
    Написано: 20.11.2011 17:12
    барисыч
    270 фото
    "Вот и славно, трам-пам-пам" (с) обыкновенное чудо
    + 0
    Написано: 21.11.2011 08:20
    SyJet
    1 фото
    ап
    + 0
    Написано: 22.11.2011 20:44
    Peckoubo
    259 фото
    Заявку отправила
    + 0
    Написано: 23.11.2011 11:23
    SyJet
    1 фото
    Принятно, оплата до 5 декабря.
    Либо мне лично, либо в студии Д.Агеева
    + 0
    Написано: 23.11.2011 13:23
    SyJet
    1 фото
    осталось 3 места
    + 0
    Написано: 02.12.2011 00:12
    SyJet
    1 фото
    ап
    + 0
    Написано: 06.12.2011 08:10
    барисыч
    270 фото
    Прошло всё замечательно, Андрей Журавлёв один из немногих оставшихся здесь профи. Всё мои друзья крутые предпечатники уже в америках. А Андрей еще находит силы и время делиться нажитым с другими. Респект и Уважуха ему и организаторам. Из пожеланий- раскладные столики из пластмассы и галогеновые светильники на первой от лектора балке, направленные на слушателей. Штатные Совдеповские лампы сильно засвечивают экран проектора, поэтому их приходится выключать, а в темноте писать неудобно. Мне-то пофиг, у меня фонарик, а народ мучается, засыпает и храпит мешая всем.
    + 0
    Написано: 11.12.2011 23:32
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2024 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    80337 Темная ночь 80342 okna-glaza doma 80343 ulochki Stambula 80345 starinaya ulochka 80356 Страна багровых туч. 80357 Все, что нажито непосильным трудом... 80359 осенний релакс 80360 Без названия 80363 Без названия 80364 Ветер перемен 80365 Ветер перемен* 80366 В ожидании осени 80367 В ожидании осени* 80369 " Эхо войны " 80371 Монро и здание 80377 ШИК 80378 Роса 80385 кто, как может, тот так и зарабатывает... 80386 фантазия 4 80387 Лунный свет 80389 * 80392 Look 80395 делай два! 80398 Беженцы 80414 Моя прелесть....... 80415 и снова о Приречном....... 80417 лист осенний 80418 мост 80419 Зверье… 80420 спиннинг 80429 Рыба на нерест