логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Комментарии » Англичанин

    АвторСообщение
    Levon
    254 фото

    Разработка самой быстрой модели “Jaguar XJ220” началась в декабре 1984 года, когда директор по инжинирингу Джим Рэндл (Jim Randle) представил характеристики будущего автомобиля, сравнимые с “Porsche 959”. Работа над единственным опытным экземпляром велась в полуофициальном порядке в свободное от основной работы время. Первоначально сердцем автомобиля сделали двенадцатицилиндровый двигатель V12 объемом 6,2 л, который развивал мощность 500 л.с. Привод был выполнен на все четыре колеса.
    Дизайн кузова, который представляет собой двухдверное, двухместное купе из алюминия, разрабатывался в два этапа. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). В таком виде “Jaguar XJ220” впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Другой сенсационной моделью на том автосалоне был знаменитый “Aston-Martin Virage”. На “Jaguar XJ220” сразу же поступили заказы, и стало понятно, что компания сможет реально продать около 200 автомобилей.
    Однако решение о начале реального производства было принято президентом “Jaguar” Сэром Джоном Иганом (Sir John Egan) лишь в сентябре 1989 года. При этом было решено, в отличие от первоначального варианта, использовать двигатель V6, а также привод только на задние колеса, как в гоночной модели “Jaguar XJR-10”. Кроме того, был слегка укорочен кузов.
    В ноябре того же года контроль над компанией “Jaguar” перешел в руки корпорации “Ford”, и проект “Jaguar XJ220” получил новое развитие. Назначенная за автомобиль цена составила 361000 фунтов стерлингов, т.е. в два раза больше цены “Ferrari F40”. Причем при заказе необходимо было внести страховой залог в размере 50000 фунтов.
    Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне в расчете на потенциальных заказчиков с Дальнего Востока. Теоретически удалось набрать внушительный портфель заказов, однако резко ухудшившаяся экономическая ситуация сильно ударила по потенциальным владельцам престижных авто. Поэтому, видя, что планируемый объем заказов будет невостребован, компания повысила цену на модель до 403000 фунтов стерлингов. Тем не менее за первые два года было продано около 275 автомобилей.
    По материалам сайта www.myjaguar.ru
    -------------
    Съемка для журнала "АвтоАрена-Краснодар" #11'2010 г.
    Техника: Canon 5D mk2 + 28-300L
    -------------
    Автомобиль принадлежит компании Autobeagle
    www.autobeagle.ru
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:43
    Kenka K-7
    25 фото
    А почему англичанин?
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:53
    Vittorio
    412 фото
    Невероятные приключения англичан в России! ))
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:53
    Levon
    254 фото
    Kenka K-7, потому что компания Jaguar находится в Великобритании, в городе Ковентри.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:57
    ASAN.OFF
    39 фото
    Хороший кадр!
    + 0
    Написано: 11.11.2010 10:22
    Anton-l
    45 фото
    жаль, что компания уже не принадлежит англичанам.
    а ведь шикарные автомобили делают.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 15:11
    Levon
    254 фото
    Да, жаль конечно. Но радует то, что новые владельцы строят свою политику, основанную на невмешательстве в производственный процесс.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 15:20
    Peckoubo
    259 фото
    Классно смотрится на таком зачумлённом фоне))
    + 0
    Написано: 11.11.2010 16:03
    Levon
    254 фото
    Спасибо, Ира!
    Снимал на аэродроме в Энеме.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 16:52
    барисыч
    270 фото
    Честное фото, очень удачное название. Действительно - "ягуар" в Краснодаре, как герань в холодильнике с рыбой Представляешь этакого джентльмена в привокзальном сортире города Моршанска...
    + 0
    Написано: 12.11.2010 12:03
    Коршкян Гевори
    21 фото
    уф.. кайф) как всегда офигенно...
    + 0
    Написано: 15.11.2010 23:00
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2024 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    84872 Silvia+BMW M5 84873 Без названия 84874 вид на Гумское ущелье 84876 Об одном майском дне... 84879 Бороздят они просторы Байкальского льда 84880 грозный 84882 штаны....ой 84883 урок 84885 People 84892 пока мужчины на охоте... 84893 Плыли облака 84894 А 84896 *** 84897 в ожидании Сухова... 84901 across the darkness 84902 dec,04 84904 Плёсы. 84905 choose 84909 ему все возрасты покорны 84911 Закан 84913 Соланж и Клер 84915 Радуга 84916 Без названия 84919 1 84920 2 84921 3 84922 4 84923 5 84924 Осциллограмма 84926 Метро 84931 абстракция 84933 Двое не спят.. 84937 ущелье 84938 Без названия 84939 свет и тень 84946 Б 84948 компутерная мышка 84952 М-1 84959 Автопортрет 84960 городской портрет 84964 dec,06 84968 утренее пробуждение