логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Комментарии » Англичанин

    АвторСообщение
    Levon
    254 фото

    Разработка самой быстрой модели “Jaguar XJ220” началась в декабре 1984 года, когда директор по инжинирингу Джим Рэндл (Jim Randle) представил характеристики будущего автомобиля, сравнимые с “Porsche 959”. Работа над единственным опытным экземпляром велась в полуофициальном порядке в свободное от основной работы время. Первоначально сердцем автомобиля сделали двенадцатицилиндровый двигатель V12 объемом 6,2 л, который развивал мощность 500 л.с. Привод был выполнен на все четыре колеса.
    Дизайн кузова, который представляет собой двухдверное, двухместное купе из алюминия, разрабатывался в два этапа. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). В таком виде “Jaguar XJ220” впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Другой сенсационной моделью на том автосалоне был знаменитый “Aston-Martin Virage”. На “Jaguar XJ220” сразу же поступили заказы, и стало понятно, что компания сможет реально продать около 200 автомобилей.
    Однако решение о начале реального производства было принято президентом “Jaguar” Сэром Джоном Иганом (Sir John Egan) лишь в сентябре 1989 года. При этом было решено, в отличие от первоначального варианта, использовать двигатель V6, а также привод только на задние колеса, как в гоночной модели “Jaguar XJR-10”. Кроме того, был слегка укорочен кузов.
    В ноябре того же года контроль над компанией “Jaguar” перешел в руки корпорации “Ford”, и проект “Jaguar XJ220” получил новое развитие. Назначенная за автомобиль цена составила 361000 фунтов стерлингов, т.е. в два раза больше цены “Ferrari F40”. Причем при заказе необходимо было внести страховой залог в размере 50000 фунтов.
    Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне в расчете на потенциальных заказчиков с Дальнего Востока. Теоретически удалось набрать внушительный портфель заказов, однако резко ухудшившаяся экономическая ситуация сильно ударила по потенциальным владельцам престижных авто. Поэтому, видя, что планируемый объем заказов будет невостребован, компания повысила цену на модель до 403000 фунтов стерлингов. Тем не менее за первые два года было продано около 275 автомобилей.
    По материалам сайта www.myjaguar.ru
    -------------
    Съемка для журнала "АвтоАрена-Краснодар" #11'2010 г.
    Техника: Canon 5D mk2 + 28-300L
    -------------
    Автомобиль принадлежит компании Autobeagle
    www.autobeagle.ru
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:43
    Kenka K-7
    25 фото
    А почему англичанин?
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:53
    Vittorio
    412 фото
    Невероятные приключения англичан в России! ))
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:53
    Levon
    254 фото
    Kenka K-7, потому что компания Jaguar находится в Великобритании, в городе Ковентри.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 09:57
    ASAN.OFF
    39 фото
    Хороший кадр!
    + 0
    Написано: 11.11.2010 10:22
    Anton-l
    45 фото
    жаль, что компания уже не принадлежит англичанам.
    а ведь шикарные автомобили делают.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 15:11
    Levon
    254 фото
    Да, жаль конечно. Но радует то, что новые владельцы строят свою политику, основанную на невмешательстве в производственный процесс.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 15:20
    Peckoubo
    259 фото
    Классно смотрится на таком зачумлённом фоне))
    + 0
    Написано: 11.11.2010 16:03
    Levon
    254 фото
    Спасибо, Ира!
    Снимал на аэродроме в Энеме.
    + 0
    Написано: 11.11.2010 16:52
    барисыч
    270 фото
    Честное фото, очень удачное название. Действительно - "ягуар" в Краснодаре, как герань в холодильнике с рыбой Представляешь этакого джентльмена в привокзальном сортире города Моршанска...
    + 0
    Написано: 12.11.2010 12:03
    Коршкян Гевори
    21 фото
    уф.. кайф) как всегда офигенно...
    + 0
    Написано: 15.11.2010 23:00
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2025 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    54343 Бригада 54344 ДеревцА 54346 кот Жордж 54347 Жордж 2 54348 Облока 54349 Старинный ФотиК 54350 Мэ и Жо 54352 Д-Д-дерево 54354 Волшебство 54358 памятник Шолохову. 54360 курить... 54363 sEptembEr_14 54368 Без названия 54369 возьмёмся за руки, друзья! 54370 скажи Россия!!!!! Чем ты мне поможешь!!! 54371 цех по сортирвки душ!Привет с Чернобыля 54372 моя территория-мои правила 54373 Геликоптер... на верхней палубе "77 метров" 54375 Снова набережная...) 54376 Осенние зарисовки #2 Чересполосица 54377 *** 54379 *** 54380 голубая 54382 кружевной 54383 кузнец 54384 ? 54385 пчелка 54386 *** 54387 вера. 54388 Контра 54389 Старик и младенец 54390 Родина 54392 В пути....... 54393 Без названия 54394 Осеннее.... 54395 По следам СТАЛКЕРА..... 54397 2 балла 54398 Лестница в небо.....(Смиту посвящается) 54399 Первая любовь..... 54400 Прибрежная зарисовка... 54401 Под небесами.... 54402 Зеркала земные.... 54403 тихо...тихо...тссс..тишина 54404 границы условные 54406 продукция ухода за волосами от "Брокато" ??? 54407 Абсолютная прозрачность 54410 Утриш 54411 Без названия 54412 *** 54414 *** 54417 Эпизод№2 54418 Эпизод№3 54420 Без названия 54421 О свете... 54427 утром 54428 ... 54429 Somerset House, London 54430 Мощь, превращённая в фарс 54432 Оштен 2 54433 архидеи 54434 томный взгляд 54437 в поиске связи...