логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Флейм » Серия безвозмездных консультаций (Продолжая идею Grey_P)

    АвторСообщение
    Николай Вишня
    2 фото
    Собственно, сабж.
    Приветствуются вопросы по идейности, композиции, освещению в студийной съемке.
    Не приветствуются несформулированые вопросы.
    Вопросы вроде: Никон или Кэнон, У каког обьектива MTF выше, что мне купить на ххх тыров - не рассматриваются вовсе
    ---------------------------
    Желательно при себе иметь то, о чем беседуем в бумажном или электронном виде (ноут будет)
    Вива-пицца. Пятницы. С 18 до 21..
    + 0
    Написано: 01.04.2010 19:42
    Stravaganza
    А "основы жопосъёмки" kubanphoto.ru/photo/91194/ будут преподаваться?
    + 8
    Написано: 01.04.2010 20:46
    исчезающий
    10 фото
    а когда и где? хочу уже пообщаться страшно ))
    + 0
    Написано: 01.04.2010 23:25
    Николай Вишня
    2 фото
    Действительно давно не виделись Може еще Alexfoto присоедениться )
    Майстренко, твою - если только со шваброй
    + 0
    Написано: 01.04.2010 23:33
    Mikhael
    74 фото
    весело у вас
    + 0
    Написано: 01.04.2010 23:38
    Grey_P
    Браво, Коля!
    Поддержал!
    + 0
    Написано: 02.04.2010 09:19
    Николай Вишня
    2 фото
    Сергей, будешь сегодня ?
    + 0
    Написано: 02.04.2010 15:30
    art 16 (М.А.Т.Э)
    645 фото
    надо сходить ..
    + 0
    Написано: 02.04.2010 15:44
    Zero
    308 фото
    Если ноут будет, принесу классный фильм про фотографа.
    + 0
    Написано: 02.04.2010 16:49
    Николай Вишня
    2 фото
    ок. Кстати выезжаю
    + 0
    Написано: 02.04.2010 17:50
    Stravaganza
    Zero-Про кого именно?
    + 0
    Написано: 02.04.2010 21:06
    Zero
    308 фото
    Фотоувеличение, 1966 год. Качество отличное. Правда, только на русском
    + 0
    Написано: 02.04.2010 23:42
    бляо дун
    ООО!блоуапп?
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:04
    Stravaganza
    Блин, смотрел я этот фильм. Не вкурил. Скучно.
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:15
    бляо дун
    Stravaganza-вам сюда !http://www.kuban-photo.ru/photo/128788
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:44
    Витусик
    125 фото
    Глубокий фильм гениального М.Антониони-"BLOW UP"

    " Герой Антониони совершает подмену, когда наделяет онтолого-гносеологической природой зеркало, «замораживающее» образ (Эко), т.е. фотографический снимок. Это открывает перед ним возможность строить на образе отраженной реальности свою познавательную деятельность, искать истину. Однако что запечатлевает, «замораживает» на светочувствительной пластине наш фотограф? След чего остается на снимке? Если мы вдруг решим, что фотография унаследовала от зеркала все его свойства, кроме уникальной способности «вмораживать» образ в рамку, то, очевидно, мы окажемся перед снимком явления, объективным отражением образа парка. Эко полагает, что фотография принципиально отличается от зеркала тем, что «превращает лучи света в иную материю. На ней мы видим не свет, но лишь чистые отношения его интенсивности, выраженные в пигментации в результате превращения одного материала в другой. Значение проводника существенно уменьшается, поскольку изображение может быть без изменений перенесено на различные материалы»[18].

    Фотография участвует в семиозисе наравне с другими конвенциональными носителями информации, принятыми человеком в культурное обращение, потому что с ее помощью можно вводить в заблуждение. «Фотоснимок может лгать... Существование объективного референта всегда предполагается, и все же, он рискует в любой момент раствориться в чистом представлении. Является ли эта фотография фотографией человека вообще или этого человека? Это зависит от того, как мы ее используем.»[19] В свою очередь от иконы фотографию отличают, как минимум, две вещи: во-первых, иконописный образ - это сгущение света, тогда как на фотоснимке мы видим «не свет, но лишь чистые отношения его интенсивности». Во-вторых, икона является проводником, посредующим звеном между Источником веры и человеком. Фотография же транслирует образ непосредственно, роль проводника информации здесь минимальна. Помимо этого, при изготовлении фотографии «один материал превращается в другой», свет становится «иной материей», тогда как при лепке иконописного образа подобные превращения исключены в принципе, ибо свет - это свет - источник бытия, и ничем иным он заменен быть не может. Только из него и собирается иконописный Лик. Однако самое главное - Референт в иконе не просто предполагается, или подразумевается, но Он является верующему в образе. И уж конечно же ни о каком Его «растворении», как в случае с фотографическим образом, речи быть не может. Он всегда остается конкретным воплощением Бытия.

    Фотограф Антониони есть не что иное, как олицетворение экранной плоскости, закрывающей пустоту, которая ограничивает движение энергетического импульса, идущего от другого сознания, и которая отражает, смещает и искажает траекторию данного импульса. Не случайно в его мастерской множество стеклянных и зеркальных поверхностей. А все пространство фильма насыщено отражающими плоскостями. Его профессиональные занятия фотосъемкой следует рассматривать через призму этого сравнения. Фотография улавливает и продолжает бесконечно долго удерживать как бы отраженный от зеркальной плоскости объект. Однако фотографический снимок значительно искажает фактуру схваченного отражения. Томас буквально ломает натуру, естество женского тела. Он заставляет девушек принимать нелепые позы. В первой сцене тело модели по ходу съемки принимает формы какого-то нагромождения изломанных линий. Оно неестественно напряжено. Томаса привлекает зажатое, скованное страхом и нетерпением напряженное тело Джейн. И в то же время кокетливое тело барменши вызывает у него раздражение. Он помещает модель в рамку и заставляет неестественно кривляться, фиксируя изломы тела жертвы, испускающей дух. Превращение натуры в модель и ее дальнейшая работа с Томасом напоминают отношения мухи и паука. Фотографический снимок - это паутина, в которой застыло опустошенное тело очередной жертвы, трупик мухи.
    Представим себе ситуацию, при которой пыль затемняет стекло настолько, что сквозь него мы перестаем видеть внешний мир. Утрачивая прозрачность, плоскость оконного стекла становится не окном, а зеркалом. Гордыня является той пылью, которая совершает данное превращение. В этом случае, бросая взгляд на другого, мы будем видеть свое отражение. Теперь вообразим, что наше зеркало находится в том же месте, в каком находилось окно, в точке пересечения линий восьмерки. Прямо следуя к Другому, путник окажется у зеркальной плоскости. Зеркало дарит нам иллюзию продолжения пути в ином пространстве, тогда как личность находится в пространстве круга, в двучленной цепи между воображаемым и символическим."

    http://www.philosophy.ru/library/art/kolotayev.html
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:48
    Витусик
    125 фото
    «Фотоувеличе́ние» (англ. Blow-up) — мистический триллер Микеланджело Антониони по рассказу «Слюни дьявола» (исп. Las babas del diablo) Хулио Кортасара. «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля 1967 года, номинации на «Оскар» за лучшую режиссуру и сценарий. Зрителям старше 16 лет




    Интересные факты

    «Фотоувеличение» — это первый англоязычный фильм Антониони. Кроме того, это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура.
    В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта The Yardbirds, в котором Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место The Yardbirds претендовали The Who.
    Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него.
    На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара.
    Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет.
    Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион и по его указанию она была подкрашена зелёной краской.
    Фильм оказал влияние на картины «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Прокол» Брайана Де Пальмы. В оригинале название последней созвучно с «Фотоувеличением» (Blow-up) — Blow Out.
    + 0
    Написано: 03.04.2010 01:00
    Stravaganza
    бляо дун-На данном сайте запрещено выкладывать своё домашнее порно, а вы это сделали.
    www.kuban-photo.ru/photo/128788
    + 0
    Написано: 03.04.2010 01:59
    Николай Вишня
    2 фото
    Харе офтопить
    + 0
    Написано: 03.04.2010 02:37
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2025 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    81709 София 81710 в долине Гондарая 81711 Бывают и такие грибы (Гриб-баран) 81712 Вкуснятина 81713 Ранчо "Гондарай" 81714 Останки великана 81716 Под крышами Праги 81717 Последний загар 81718 Утренняя Прага 81719 Витражи, миражи 81720 Вот такою меня мама родила 81721 Не проходите мимо счастья 81724 Джин 81725 Ейск. Центр города 81726 Ейск. Центр города 81727 Ейск. Центр города 81728 Ейск. На косе. Городской пляж 81729 Ейск. Каменка 81730 Ейск. На косе. 81731 Ейск. На пляже 81732 локоны милой 81733 Утро на озере Чилик 81734 Без названия 81737 red wedding2 81738 Контрастный закат 81740 * 81741 * 81743 Без названия 81744 С Е В А С Т О П О Л Ь 81749 Гатчина 81750 Осень моей души... 81752 prognoz pogodi 81753 Kompot 81755 vitamin 81756 ribniy den 81758 дед Яша 81760 первый снег? 81761 утренняя песенка 81762 восход 81763 утро туманное... 81764 Пшада. Осень. 81765 холодно... 81766 дорога 81769 тихая заводь 81770 сквозь паутину мыслей, путаницу чувств... 81771 дорога сквозь туман 81773 утро 81774 Schwarzwald 81775 барбарис 81776 взгляд 81777 Без названия 81778 * 81779 Третий страж Имеретинки-2 81781 свобода выбора 81783 домой... 81784 за границу всего 81785 я всёёё про вас знаю 81786 Осенняя 81787 уходящее 81788 Это я и мой парень. 81789 вне законов гравитации 81790 Пазлы со мной 81792 Психушка (или просто одиночество) 81793 осень цвета чая 81794 Демоника я) 81795 станция Менделеевская 81796 Москва 81797 двигайся.развивайся. 81799 легко! 81802 infra-red 81804 усталость.