логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Флейм » Серия безвозмездных консультаций (Продолжая идею Grey_P)

    АвторСообщение
    Николай Вишня
    2 фото
    Собственно, сабж.
    Приветствуются вопросы по идейности, композиции, освещению в студийной съемке.
    Не приветствуются несформулированые вопросы.
    Вопросы вроде: Никон или Кэнон, У каког обьектива MTF выше, что мне купить на ххх тыров - не рассматриваются вовсе
    ---------------------------
    Желательно при себе иметь то, о чем беседуем в бумажном или электронном виде (ноут будет)
    Вива-пицца. Пятницы. С 18 до 21..
    + 0
    Написано: 01.04.2010 19:42
    Stravaganza
    А "основы жопосъёмки" kubanphoto.ru/photo/91194/ будут преподаваться?
    + 8
    Написано: 01.04.2010 20:46
    исчезающий
    10 фото
    а когда и где? хочу уже пообщаться страшно ))
    + 0
    Написано: 01.04.2010 23:25
    Николай Вишня
    2 фото
    Действительно давно не виделись Може еще Alexfoto присоедениться )
    Майстренко, твою - если только со шваброй
    + 0
    Написано: 01.04.2010 23:33
    Mikhael
    74 фото
    весело у вас
    + 0
    Написано: 01.04.2010 23:38
    Grey_P
    Браво, Коля!
    Поддержал!
    + 0
    Написано: 02.04.2010 09:19
    Николай Вишня
    2 фото
    Сергей, будешь сегодня ?
    + 0
    Написано: 02.04.2010 15:30
    art 16 (М.А.Т.Э)
    642 фото
    надо сходить ..
    + 0
    Написано: 02.04.2010 15:44
    Zero
    308 фото
    Если ноут будет, принесу классный фильм про фотографа.
    + 0
    Написано: 02.04.2010 16:49
    Николай Вишня
    2 фото
    ок. Кстати выезжаю
    + 0
    Написано: 02.04.2010 17:50
    Stravaganza
    Zero-Про кого именно?
    + 0
    Написано: 02.04.2010 21:06
    Zero
    308 фото
    Фотоувеличение, 1966 год. Качество отличное. Правда, только на русском
    + 0
    Написано: 02.04.2010 23:42
    бляо дун
    ООО!блоуапп?
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:04
    Stravaganza
    Блин, смотрел я этот фильм. Не вкурил. Скучно.
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:15
    бляо дун
    Stravaganza-вам сюда !http://www.kuban-photo.ru/photo/128788
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:44
    Витусик
    125 фото
    Глубокий фильм гениального М.Антониони-"BLOW UP"

    " Герой Антониони совершает подмену, когда наделяет онтолого-гносеологической природой зеркало, «замораживающее» образ (Эко), т.е. фотографический снимок. Это открывает перед ним возможность строить на образе отраженной реальности свою познавательную деятельность, искать истину. Однако что запечатлевает, «замораживает» на светочувствительной пластине наш фотограф? След чего остается на снимке? Если мы вдруг решим, что фотография унаследовала от зеркала все его свойства, кроме уникальной способности «вмораживать» образ в рамку, то, очевидно, мы окажемся перед снимком явления, объективным отражением образа парка. Эко полагает, что фотография принципиально отличается от зеркала тем, что «превращает лучи света в иную материю. На ней мы видим не свет, но лишь чистые отношения его интенсивности, выраженные в пигментации в результате превращения одного материала в другой. Значение проводника существенно уменьшается, поскольку изображение может быть без изменений перенесено на различные материалы»[18].

    Фотография участвует в семиозисе наравне с другими конвенциональными носителями информации, принятыми человеком в культурное обращение, потому что с ее помощью можно вводить в заблуждение. «Фотоснимок может лгать... Существование объективного референта всегда предполагается, и все же, он рискует в любой момент раствориться в чистом представлении. Является ли эта фотография фотографией человека вообще или этого человека? Это зависит от того, как мы ее используем.»[19] В свою очередь от иконы фотографию отличают, как минимум, две вещи: во-первых, иконописный образ - это сгущение света, тогда как на фотоснимке мы видим «не свет, но лишь чистые отношения его интенсивности». Во-вторых, икона является проводником, посредующим звеном между Источником веры и человеком. Фотография же транслирует образ непосредственно, роль проводника информации здесь минимальна. Помимо этого, при изготовлении фотографии «один материал превращается в другой», свет становится «иной материей», тогда как при лепке иконописного образа подобные превращения исключены в принципе, ибо свет - это свет - источник бытия, и ничем иным он заменен быть не может. Только из него и собирается иконописный Лик. Однако самое главное - Референт в иконе не просто предполагается, или подразумевается, но Он является верующему в образе. И уж конечно же ни о каком Его «растворении», как в случае с фотографическим образом, речи быть не может. Он всегда остается конкретным воплощением Бытия.

    Фотограф Антониони есть не что иное, как олицетворение экранной плоскости, закрывающей пустоту, которая ограничивает движение энергетического импульса, идущего от другого сознания, и которая отражает, смещает и искажает траекторию данного импульса. Не случайно в его мастерской множество стеклянных и зеркальных поверхностей. А все пространство фильма насыщено отражающими плоскостями. Его профессиональные занятия фотосъемкой следует рассматривать через призму этого сравнения. Фотография улавливает и продолжает бесконечно долго удерживать как бы отраженный от зеркальной плоскости объект. Однако фотографический снимок значительно искажает фактуру схваченного отражения. Томас буквально ломает натуру, естество женского тела. Он заставляет девушек принимать нелепые позы. В первой сцене тело модели по ходу съемки принимает формы какого-то нагромождения изломанных линий. Оно неестественно напряжено. Томаса привлекает зажатое, скованное страхом и нетерпением напряженное тело Джейн. И в то же время кокетливое тело барменши вызывает у него раздражение. Он помещает модель в рамку и заставляет неестественно кривляться, фиксируя изломы тела жертвы, испускающей дух. Превращение натуры в модель и ее дальнейшая работа с Томасом напоминают отношения мухи и паука. Фотографический снимок - это паутина, в которой застыло опустошенное тело очередной жертвы, трупик мухи.
    Представим себе ситуацию, при которой пыль затемняет стекло настолько, что сквозь него мы перестаем видеть внешний мир. Утрачивая прозрачность, плоскость оконного стекла становится не окном, а зеркалом. Гордыня является той пылью, которая совершает данное превращение. В этом случае, бросая взгляд на другого, мы будем видеть свое отражение. Теперь вообразим, что наше зеркало находится в том же месте, в каком находилось окно, в точке пересечения линий восьмерки. Прямо следуя к Другому, путник окажется у зеркальной плоскости. Зеркало дарит нам иллюзию продолжения пути в ином пространстве, тогда как личность находится в пространстве круга, в двучленной цепи между воображаемым и символическим."

    http://www.philosophy.ru/library/art/kolotayev.html
    + 0
    Написано: 03.04.2010 00:48
    Витусик
    125 фото
    «Фотоувеличе́ние» (англ. Blow-up) — мистический триллер Микеланджело Антониони по рассказу «Слюни дьявола» (исп. Las babas del diablo) Хулио Кортасара. «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля 1967 года, номинации на «Оскар» за лучшую режиссуру и сценарий. Зрителям старше 16 лет




    Интересные факты

    «Фотоувеличение» — это первый англоязычный фильм Антониони. Кроме того, это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура.
    В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта The Yardbirds, в котором Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место The Yardbirds претендовали The Who.
    Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него.
    На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара.
    Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет.
    Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион и по его указанию она была подкрашена зелёной краской.
    Фильм оказал влияние на картины «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Прокол» Брайана Де Пальмы. В оригинале название последней созвучно с «Фотоувеличением» (Blow-up) — Blow Out.
    + 0
    Написано: 03.04.2010 01:00
    Stravaganza
    бляо дун-На данном сайте запрещено выкладывать своё домашнее порно, а вы это сделали.
    www.kuban-photo.ru/photo/128788
    + 0
    Написано: 03.04.2010 01:59
    Николай Вишня
    2 фото
    Харе офтопить
    + 0
    Написано: 03.04.2010 02:37
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2024 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    77187 ...она стояла у окна 77188 Закат3 77189 сельский пейзаж 77195 Триада... 77197 Взаимопонимание 77201 августовская тахикардия 77206 Spider 77209 afftoportret 77220 КОТовасия 77222 КОТовасия 2 77224 Метания.. 77225 Лопасти.. 77227 Эволюция 77230 *** 77235 .. 77238 вид спорта такой 77239 Ворсистые листья 77240 вечером на Карасуне 77242 Пошептаться 77243 на фонтане 77244 )))) 77246 Без названия 77247 Без названия 77248 Буйство света 77249 ХАЛПИДАЛ 77250 КОРМУН 77255 Каруан 77256 КАШЕМИРОВЫЙ ДЫМ 77257 Без названия 77258 Без названия 77260 Без названия 77262 Без названия 77263 Без названия 77264 Без названия 77265 Без названия 77266 Без названия 77267 Без названия 77268 Без названия 77269 Без названия 77270 Без названия 77271 Без названия 77273 Без названия 77275 Без названия