логин: пароль:   Напомнить пароль Регистрация
Блоки
    Форумы » Оборудование » Прожектор. Дайте совет.

    АвторСообщение
    Анэмонэ
    302 фото
    возник такой вопрос.не знаю у кого спросить.хочу купить себе прожектор рассеянного света...и тут задумалась о его мощности...веть если брать на 1000Вт,то у меня пробки нафик повыбивает...вобщем фишка в том,что я хочу прожектор для воплощения моих фото-фантазий)))...может кто посоветует что со светом делать,если знает?Какой мощности взять ,чтобы все в норме было??
    + 0
    Написано: 06.03.2007 16:06
    vostok
    421 фото
    из личного опыта - у меня два советских ещё "Фотона", 500 и 1000Вт. Когда активно ими работал дома - ничего не повыбивало и не погорело, причём дом в котором я живу построен полвека назад и проводка была старая. А вы какой прибор собираетесь приобрести?
    + 0
    Написано: 06.03.2007 16:19
    Максим Болотов
    35 фото
    Мощность, например, электрического чайника - более 2кВт. Я так понял, что прожектор гораздо слабее
    + 0
    Написано: 06.03.2007 16:41
    Анэмонэ
    302 фото
    vostok: ничего советского я не встречала в инете))но хочу купить светоч СВТ-1000,

    http://www.hifi-trade.ru/id/4428/

    он 2 тысячи стоит.а ты не в курсе чем отличается симметричный от ассиметричного прожектора?

    Максим Болотов:значит электрический чайник мощнее стиральной машины???
    + 0
    Написано: 06.03.2007 17:24
    vostok
    421 фото
    да не, сто баксов за этого монстра.. вот посмотри:
    http://www.amd-photo.ru/cash/marks/4_22_22.html

    немного дороже, но гораздо эффективней.
    + 0
    Написано: 06.03.2007 17:42
    Анэмонэ
    302 фото
    а в чем разница то будет?для меня все лампы одинаковы)))но уж больно поднадоело в ванной снимать))
    + 0
    Написано: 06.03.2007 17:49
    vostok
    421 фото
    ..ну я не очень в галогенках разбираюсь, но думаю что:
    - в ФОТОприборах обеспечена стабильность светового потока и цветовой температуры лампы.
    - возможность применения различных насадок и проч. побрякушек.
    - возможность регулирования мощности лампы.
    - просто удобство в работе.

    если ты купишь обычный прибор, типа того что на твоей ссылке, у тебя возникнет много разных проблем. например - галогенки, как правило, горят от частого включения\выключения в полную мощность, поэтому нужно будет искать специальный включатель, который при включении сначала будет давать на лампу половину нагрузки, потом тебе нужно будет решить как эту штуковину водрузить на штатив,потом как к этой конструкции пристроить зонт, ещё полюбому прийдется решать проблему регулировки мощности, и т.д. и бла-бла-бла..

    вот такая примерно разница..
    + 0
    Написано: 06.03.2007 18:08
    Анэмонэ
    302 фото
    О КАК!
    + 0
    Написано: 06.03.2007 18:55
    vostok
    421 фото
    и ещё - бывают фото\видео осветители постоянного ХОЛОДНОГО света, например люменисцентные. и это очень удобно, потому что через десять минут работы обычной киловатной галогенки в закрытом помещении начинается АД
    + 0
    Написано: 06.03.2007 19:22
    Анэмонэ
    302 фото
    типа жара?ну просто самая длинная фотосессия у меня как правило длится максимум 20 минутиногда я делаю просто 10 кадров,на обум.а там если фантазия и настрой есть,то делаю фотку.
    + 0
    Написано: 06.03.2007 19:31
    vostok
    421 фото
    ну я просто перечислил ужасы. выбор за тобой.
    + 0
    Написано: 06.03.2007 19:49
    Анэмонэ
    302 фото
    заставил задумаца!
    а что у тебя за советская техника такая была?)
    + 0
    Написано: 06.03.2007 20:09
    vostok
    421 фото
    выпускала наша промышленность когда-то фото\киноосветители для фото\кинолюбителей. назывались "ФОТОН", мощностью 500 и 1000Вт. компактные и удобные, с резьбой для установки на штатив. только как обычно у нас бывает маленькой деталькой всю эту цацу испоганили - рукоятки сделали из мягкой пластмассы, которая после десяти минут работы начинала плавиться и корёжиться. но работать было можно. их и сейчас можно купить на барахолках, только ламп теперь нет. мы их уже не делаем давно, а заграница делает, но 1000ваттные у них длиннее на сантиметр, а 500ваттные наоборот - короче.

    а то что заставил задумаца - хорошо, а то купила бы ужасную железяку и превратилось бы всё твоё творчество в мучения ацкие
    + 0
    Написано: 06.03.2007 20:51
    Sol
    97 фото
    Vostok -респект. Открывай курсы обучения молодых фотографООФ, а также курсы обучения технике съёмки в бюджетной студии( ванная, спальня, сортир...)
    Это понятно, что бороду можно сбрить, а умище-то, умище куда деть???...
    Вообщем, ре-спект, блин.
    Юра, а вообще, блин, ОНО её нужно????????????????
    Ну если в ванной, или там....
    Вся общественность читает и просто ждет новых шедевров. Из ванной. Наобум. 10 кадров. Чё блин заморачиваться??????
    + 0
    Написано: 07.03.2007 01:38
    Анэмонэ
    302 фото
    Sol;как че заморачиваться??)))в ванной нет лампы в 1000Вт!!!!
    + 0
    Написано: 07.03.2007 10:22
    Анэмонэ
    302 фото
    Sol,а ты придерживаешься мнения,что шедевры получаются только в студии и при хорошем свете?насколько я понимаю 60% здесь присутствующих авторов проводят фотосессиии в домашних условиях!и эти фото очень популярны!таак что зачем судить кто,где,и как!
    + 0
    Написано: 07.03.2007 10:45
    она
    38 фото
    эта.. есть у меня щас 2 галогенки по 1000. тока появились - я еще ими особо не снимала. первые впечатления - эти очаровательные лампочки так нагреваются, что через 5 минут после включения начинают дымиться после пары почти что удавшихся попыток пожара терь думаю, что надо как-то поменять в них лампочку на 500
    + 0
    Написано: 07.03.2007 13:42
    art 16 (М.А.Т.Э)
    645 фото
    СВЕТ ВЕЗДЕ СВЕТ ВЕЗДЕ......
    зачем за него платить???
    + 0
    Написано: 07.03.2007 14:12
    art 16 (М.А.Т.Э)
    645 фото
    фотографы экономьте электроэнергию импульсными вспышками....зачем постоянный свет али промахов боитесь...?
    фото--жъ мгновение... и свет должон мгновение... и макияжЫ не потекут на моделях и лоб не заблестить
    + 0
    Написано: 07.03.2007 14:15
    она
    38 фото
    + 0
    Написано: 07.03.2007 14:27
    Анэмонэ
    302 фото
    art 16 (М.А.Т.Э):согласна!свет везде!но днем!а я хоть убей начинаю действовать на ночь глядя!!!

    она:слухай!!!вот и я боюсь пожара!!у меня траблы с проводкой.!!!!значитнадо брать на 500
    + 0
    Написано: 07.03.2007 15:14
    она
    38 фото
    Анэмонэ, не знаю. но мои дымятся оч красиво да и честно - для моих целей явно вторая 1000 лишняя. присобачить галогенку на штатив - действительно проблема. так что думай
    + 0
    Написано: 07.03.2007 15:50
    Sol
    97 фото
    Кстати о шедеврах и 60% здесь присутствующих.
    Никому не приходило в голову, почему нет на сайте фотографий Дмитрия Морозова, Николая Вишни, Игоря и Ольги Улько, Виктора Хмеля, Виктора Затолокина, Виктора Омельченко??????? Список можно продолжать.
    Как ни крути - междусобойчик получается. Время от времени попадаются интересные кадры, но они не "взрывают" пространство, где тусуются "ТЕ, КТО ЗНАЮТ ДРУГ ДРУГА". И друг друга хвалят.
    Знаете каков механизм поднятия своего рейтинга на нашем сайте? Послать ссылку "ТОМУ, КТО ТЕБЯ ПОХВАЛИТ" с кем ты пьешь пиво по0пятницам или кто снимает рядом\вместе с тобой.
    Короче это просто тусовка, и отделить зерна от плевел в такой какофонии постов-похвал-общения о-о-очень сложно. Порой просто не хочется терять времени. Но живем-то МЫ ВСЕ в одном городе, все равно учиться и жить будем все вместе и вчерашний ученик станет известным и талантливым...
    А посему вполне корректное предложение - давайте Хвалить друг друга за то, что стоит быть отмеченным. Давайте честно говорить друг другу: "А вот здесь-лажа". И меньше времени уйдет на прочтение пустой инфы, от которой остается осадок потерянного впустую времени. Творческих всем удач!
    + 0
    Написано: 07.03.2007 22:29
    Анэмонэ
    302 фото
    Sol: именно по этой причине меня уже год нет на фотосайте,а там популярностью я пользовалась,потому что пила пиво по пятницам!тусовалась!все друга снимали!и все дружили,соответственно рейтинги росли и у меня в том числе!стало мерзко и противно!
    а с вами я по пятницам пиво не пью...и вряд ли когда-либо вообще попью!и увижу хоть когото из всех тут присутствующих в реальном мире!кроме Вишни,Игоря и Ольги я вообще ни с кем не общалась,да и то с ними по аське и по телефону!
    механизм поднятия рейтинга везде таков...не только на ВАШЕМ сайте!!!Творческих всем удач!!!
    + 0
    Написано: 07.03.2007 23:22
    Grey_P
    Анэмонэ, помните тот форум про выставку "Других"?
    Я там имел неосторожность привести достаточно пространную цитату из Моэма.
    Он там, как думается, достаточно мудро сказал: для чего истинный художник занимается творчеством.
    Как только начинаешь это осознавать, так сразу многие вопросы отпадают, а оставшиеся становятся смешными...
    И с 8.03.!
    + 0
    Написано: 08.03.2007 00:15
    Анэмонэ
    302 фото
    Grey_P,к сожалению форум тот не читала( скажите пожалуйста ту мудрость?хочется понять...
    + 0
    Написано: 08.03.2007 00:31
    Grey_P
    Вот эта цитата.
    Правда Моэм говорил о литераторах, но это неважно.
    То же самое можно сказать о любых людях, занимающихся искусством.
    А вспомнилось из Сомерсета Моэма вот что:

    Поистине это душеспасительная епитимья - размышлять об огромном
    количестве книг, вышедших в свет, о сладостных надеждах, которые возлагают
    на них авторы, и о судьбе, ожидающей эти книги. Много ли шансов у
    отдельной книги пробить себе дорогу в этой сутолоке? А если ей даже сужден
    успех, то ведь ненадолго. Один бог знает, какое страдание перенес автор,
    какой горький опыт остался у него за плечами, какие сердечные боли терзали
    его, и все лишь для того, чтобы его книга часок-другой поразвлекла
    случайного читателя или помогла ему разогнать дорожную скуку. А ведь если
    судить по рецензиям, многие из этих книг превосходно написаны, авторами
    вложено в них немало мыслей, а некоторые - плод неустанного труда целой
    жизни. Из всего этого я делаю вывод, что удовлетворения писатель должен
    искать только в самой работе и в освобождении от груза своих мыслей,
    оставаясь равнодушным ко всему привходящему - к хуле и хвале, к успеху и
    провалу.
    Но вместе с войной пришло новое отношение к вещам. Молодежь поклонилась
    богам, в наше время неведомым, и теперь уже ясно видно направление, по
    которому двинутся те, кто будет жить после нас. Младшее поколение,
    неугомонное и сознающее свою силу, уже не стучится в двери - оно ворвалось
    и уселось на наши места. Воздух сотрясается от их крика. Старцы подражают
    повадкам молодежи и силятся уверить себя, что их время еще не прошло. Они
    шумят заодно с юнцами, но из их ртов вырывается не воинственный клич, а
    жалобный писк; они похожи на старых распутниц, с помощью румян и пудры
    старающихся вернуть себе былую юность. Более мудрые с достоинством идут
    своей дорогой. В их сдержанной улыбке проглядывает снисходительная
    насмешка. Они помнят, что в свое время так же шумно и презрительно
    вытесняли предшествующее, уже усталое поколение, и предвидят, что нынешним
    бойким факельщикам вскоре тоже придется уступить свое место. Последнего
    слова не существует. Новый завет был уже стар, когда Ниневия возносила к
    небу свое величие. Смелые слова, которые кажутся столь новыми тому, кто их
    произносит, были, и почти с теми же интонациями, произнесены уже сотни
    раз. Маятник раскачивается взад и вперед. Движение неизменно совершается
    по кругу.
    Бывает, что человек зажился и из времени, в котором ему принадлежало
    определенное место, попал в чужое время, - тогда это одна из забавнейших
    сцен в человеческой комедии. Ну кто, к примеру, помнит теперь о Джордже
    Краббе? А он был знаменитый поэт в свое время, и человечество признавало
    его гений с единодушием, в наше более сложное время уже немыслимым. Он был
    выучеником Александра Попа и писал нравоучительные рассказы рифмованными
    двустишиями. Но разразилась французская революция, затем наполеоновские
    войны, и поэты запели новые песни. Крабб продолжал писать нравоучительные
    рассказы рифмованными двустишиями. Надо думать, он читал стихи юнцов,
    учинивших такой переполох в мире, и считал их вздором. Конечно, многое в
    этих стихах и было вздором. Но оды Китса и Вордсворта, несколько поэм
    Колриджа и, еще в большей степени, Шелли открыли человечеству ранее
    неведомые и обширные области духа. Мистер Крабб был глуп, как баран: он
    продолжал писать нравоучительные истории рифмованными двустишиями. Я
    прочитываю иногда то, что пишут молодые. Может быть, более пылкий Ките и
    более возвышенный Шелли уже выпустили в свет новые творения, которые навек
    запомнит благодарное человечество. Не знаю. Я восхищаюсь тщательностью, с
    которой они отделывают то, что выходит у них из-под пера, - юность эта так
    законченна, что говорить об обещаниях, конечно, уже не приходится. Я
    дивлюсь совершенству их стиля; но все их словесные богатства (сразу видно,
    что в детстве они заглядывали в "Сокровищницу" Роджета) ничего не говорят
    мне. На мой взгляд, они знают слишком много и чувствуют слишком
    поверхностно; я не терплю сердечности, с которой они похлопывают меня по
    спине, и взволнованности, с которой бросаются мне на грудь. Их страсть
    кажется мне худосочной, их мечты - скучноватыми. Я их не люблю. Я завяз в
    другом времени. Я по-прежнему буду писать нравоучительные истории
    рифмованными двустишиями. Но я был бы трижды дурак, если б делал это не
    только для собственного развлечения.

    "Луна и грош".

    Думается, что Вам особенно интересен будет первый абзац.
    + 0
    Написано: 08.03.2007 11:15
    Анэмонэ
    302 фото
    да
    + 0
    Написано: 08.03.2007 13:05
    vostok
    421 фото
    Анэмонэ, если тема ещё актуальна, посмотри на это:
    http://mformat.com/forumcollnr.asp?mf=3&mr=11&mt=11690
    + 0
    Написано: 14.03.2007 15:05
    Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи.

    © 2003-2025 KubanPhoto.ru
    Все прaва на фотографии принадлежат их авторам.
    При использовании любых материалов, ссылка на сайт kubanphoto.ru обязательна.


    33545 s.l. 33547 полдень 33549 кухонные посиделки 33552 ... 33554 Танго 2 33555 Всё, что осталось... 33556 Человечек 33562 *** 33564 кот Elvis 33565 Разговор с облаком 33569 s.l. 33573 *** 33574 Без названия 33575 память... 33576 *** 33581 La bella y el monstruo 33585 Памятник Екатерине Великой 33586 ... 33592 Жанна 33593 *** 33595 Паук и жертва 33596 основные инстинкты 33597 Взгляд... 33598 Упоительный глоток солнца... 33599 Счастье 33600 Без названия 33601 в полумраке 33605 *Куда-то* 33606 кошка 33609 IM_7878 33610 Аня 33612 Заповедник(репост) 33613 в рамке 33614 bukra bukra 33615 Первые слезы осени... 33616 peace 33618 PROкота 33620 альпийский пейзаж 33621 Redaynia 33622 a door to Futhermore 33624 гости 33625 сновидение 33626 *СпИ* 33627 Когда деревья были большими 33629 YesterdaY 33632 №13 33633 №14 33635 trap 33636 u'll see